Ширма маркер игрового пространства для игры «Ферма» (Деревенский дворик)

Макет для создания игровой среды «Ферма» создаст  предметно — развивающую среду в группе ДОУ или квартире, при этом не занимая много места. Игровая ширма оформлена в стиле фермерского подворья с домом и приусадебным хозяйством, ее ширина в развернутом виде около 80 см.  В игровой набор входят: фон ширмы с двух сторон (1 сторона — ферма, 2-я — хлев) картинки с домашними животными и их детенышами, шаблоны деревьев, трактора, шаблон 3д домика и озера.

Какие плюсы макета перед тем, чтобы просто поиграть фигурками домашних животных? Маркеры игрового пространства указывают на место событий, в которых разворачивается сюжет. Ширма наглядно разграничивает пространство, будит фантазию и дает идеи для игры в «Ферму».  Игра теми же фигурками животных доставит  больше удовольствия, станет в разы интереснее. 

К тому же макет фермы можно использовать и в качестве дидактических игр  «Животные и их детеныши», «Кто что ест». Играя с животными из набора, ребенок много раз будет повторять  названия животных деревенского дворика и названия их детенышей, закрепит в памяти понятие «Домашние животные».

Важным является совместное создание детьми и взрослыми предметно-игровой среды, которая позволяет каждому ребенку проявить себя в художественном творчестве, показать свое индивидуальное мастерство, знания об окружающем мире.

В играх с макетами темы игр придумывает сам ребенок, обозначает конкретную цель, самостоятельно дополняет их по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. Игровая ширма «Ферма» способствует развитию воображения и творчества. 

Купить электронную версию игры (файлы с шаблонами для печати и самостоятельного изготовления ширмы) вы можете, оставив заявку в комментариях. Цена — 100 р. Укажите свою электронную почту* , и наш менеджер свяжется с вами.

*ваш адрес электронной почты никто не увидит, кроме нашего менеджера. Проверьте, чтобы ваш е-mail был рабочим.

Как собрать макет для игры «Ферма»

Нужно распаковать архив и распечатать файлы на цветном принтере в формате А4 без полей (снимите галочку «Изображение по размеру кадра» в настройках вашего принтера). 

Середина и низ состоят из двух картинок А4 каждая часть. Их нужно так же распечатать на А4 и склеить.

Ламинируем все, кроме листа с домиком. 

Из плотного гофрокартона вырезаем 2 прямоугольника размером А4 и 2 — размером А3. Сгибы проклеиваем скотчем или самоклеющейся пленкой (полосками шириной 5 см), оставив между ними 1 см, чтобы получилась картонная папка, которая легко складывается в плоскую А3. Все края по периметру так же проклеиваем.

С изнаночной стороны шаблонов приклеиваем широкий двухсторонний скотч. Наклеиваем на картон листы с фоном ширмы.

Вырезаем животных и фермерскую атрибутику. Животных с детенышами вырезайте одним целым, чтобы не было слишком мелких деталей. Приклеиваем к картинкам квадратики двустороннего скотча на тыльную сторону или вырезаем из потолочной плитки подставочки с прорезями и вставляем фигурки в них.

Вырезаем шаблон домика, склеиваем. Вырезаем озеро, отгибаем вверх камыши. Вырезаем стог сена, оставив 0.5 см внизу на загиб. Склеиваем 2 части, отгибаем низ в разные стороны, чтобы стог мог стоять.

PS. В архив дополнительно вложены середина и низ для печати А3 на двух листах с одного изображения (для продвинутых пользователей).  Распечатываем каждый из них на двух А4 следующим образом. Открываем файл shirma-a3-centr.png в пайнте. Для этого кликните правой кнопкой мыши на картинку  — открыть с помощью — paint. Жмем: файл — печать — параметры страницы — масштаб: установить 100% натурального. Все поля убрать (ставим нули). Ориентация альбомная.

Игра готова. Обучайте детей весело.

Домашний доктор