T
Кэти Гранд покидает Love Magazine — журнальчик, который она под крылом Condé Nast запустила в 2009 году. Конкретно от Гранд глянец крайнего десятилетия получил самые смелые обложки: в 2009-м — оголенная Бет Дитто, в 2011-м — целующиеся Кейт Мосс и трансгендерная модель Лея Ти, в 2020-м — ребенок на протестах #Blacklivesmatter. Также за плечами стилиста — Dazed на первых порах, The Face и POP, долголетнее сотрудничество с Марком Джейкобсом и Prada. Вспоминаем знаковые съемки Кэти Гранд — и ее собственные слова о работе.
О подростковом возрасте
Поглядеть эту публикацию в Instagram
В школе я была ботаником. Помню, как в 12 лет решила, что буду крутой. В это время подруга отца переехала из Лондона к нам в Бирмингем — смотрелась она шикарно: постоянно в вещах из Warehouse, который лишь что открылся и еще был потрясающим. Есть снимок меня двенадцатилетней — в бардовых джинсах на высочайшей талии, голубом свитере с пышноватыми волосами и страшной стрижкой. В 13 лет я уже заправляла белоснежную рубаху в черную макси-юбку, носила подтяжки, галстук, узорчатые колготки, синие туфли на шпильке и берет с вуалью.
Меж 15 и 25 я ела так не достаточно, что могу вспомянуть все, чем питалась в это время. Я так желала похудеть, но что бы ни делала, ниже отметки в 50 килограмм не спускалась. На завтрак могла съесть две ложки мюсли с 2-мя ложками воды (с того времени не могу глядеть на мюсли). Около 5 часов были две фруктовые пастилки и три мандаринки. В нехорошие деньки к этому набору добавлялся банан.
Обложка Кэти Гранд для POP, 2000 год. Стелла Маккартни, Фиби Файло и остальные
О работе в Dazed и The Face
Мы все были студентами и желали созодать новейший i-D. За те семь лет, что я работала в Dazed, я не получила ни копейки. Подрабатывала в коммерческих съемках, на которые звал меня Ранкин (фотограф, один из основоположников Dazed. — BURO.) Переход из Dazed в The Face в 1998 году дался мне весьма тяжело. Я чувственно привязалась к журнальчику, но хотелось испытать что-то еще, и дело было не в деньгах: когда ты молод, ты можешь безвозмездно работать со всей страстью и любовью.
Собеседование в The Face представляло собой несколько дринков в пабе. Помню, как меня шокировала сама идея, что сейчас буду получать заработную плату. Если ты приходишь из независящего издания в пространство, где есть средства, с тобой остается бережливость и ты не нанимаешь много служащих. Мне кажется, в журнальчиках работают очень много людей, что усложняет процессы и приводит к ссорам. В Dazed нас было пятеро: Ранкин, Джефферсон, я, женщина в бухгалтерии и арт-директор Ян Тэйлор.
О работе со знаменитостями
Поглядеть эту публикацию в Instagram
Я была стилистом всего около года, когда меня пригласили стилизовать Кайли Миноуг для Top of the Pops (музыкальная программка на английском телевидении). Я носилась по крохотному кабинету Dazed на Брюэр-стрит, поэтому что не могла совладать с волнением — это был момент, который изменил мою карьеру.
В 1997 я работала со Spice Girls над клипом «Spice up Your Life» — семь дней подготовки, три комнаты с одежкой, но участницы группы возненавидели все, что мы собрали, и в конце концов снялись в собственной одежке. Разве что Мелани Си избрала новейшие кроссовки adidas, которые и так постоянно носила, а Виктория Бекхэм выслала нас в Gucci.
О Prada
и Миучче Праде
Если вы спросите Миуччу, что ей нравилось во мне, она, обязано быть, вспомянет мои сплетни. 1-ое, о чем она меня спрашивала: «Какие сплетни?» Почти всем Миучча представляется грозной и прохладной. В нашу первую встречу меня изумила ее теплота. В 2002 году я стилизовала для нее 1-ое шоу: за ночь (то есть темное время суток) до показа Миучча слушала Джорджа Майкла в три утра, а мужчины из дизайн-команды расхаживали в туфлях из новейшей коллекции.
Люди нередко молвят о уме Миуччи и ее необычном вкусе. Но в конечном итоге и в мужских, и в дамских коллекциях она просто делает вещи, которые желает носить сама. Остальные дизайнеры очень много задумываются и усердно стараются изобрести велик.
Miu Miu, коллекция pre-fall 2020
Когда вы работаете с Миуччей Прадой, вы стремительно переодеваетесь в платьица и темные плоские туфли на шнуровке. В начале работы с брендом я растрачивала на вещи Prada больше, чем Prada платили мне. У меня 6 рейлов с вещами Prada и два с Miu Miu, а есть еще мужская одежка: пижамы, жаккардовые пиджаки и два пальто с шоу, в котором участвовал Гарри Олдмен.
Обожаю платьица из коллекции весна-лето 2007. И у меня, наверняка, 1000 пар обуви Prada. Мой архив обуви Prada больше архива бренда в Милане. Миучча в один прекрасный момент сделала ошибку, когда опосля опосля съемки произнесла, что я могу забрать для себя туфли. Я взяла одну пару, на что она произнесла: «Не будь обходительной». Опосля этого я отправилась домой с вагоном обувных коробок.
Miu Miu, коллекция pre-fall 2020
Маркетинговая кампания Miu Miu, 2004 год
О Love Magazine и Condé Nast
Кабинет Love находится в Клеркенвелле. Кажется, что мы далековато от Condé Nast, но на самом деле дорога занимает 20 минут пешком. И это весьма метафорично: мы и обособлены, и в тоже время часть большенный компании. Нет большенный различия, работаю ли я на Dazed либо на Love. Время от времени я смотрю на свои съемки 1995/96 года и удивляюсь. Ты думаешь, что так продвинулся в жизни, а позже видишь старенькые работы и понимаешь, что уже делал схожее много годов назад.
Лея ти и Кейт Мосс на обложке Love, 2011 год
О первом номере Love Magazine
До данной для нас обложки я уже работала с Бет Дитто — мы снимали ее со Стивеном Кляйном для POP. Я втюрилась в ее энергию! Было бы проще обычного создать первую обложку с кем-то из А-листа, допустим, Николь Кидман либо Кэти Холмс, но мне хотелось выйти за рамки эталонов. Бет Дитто! Оголенная! И сама Бет была счастлива. Когда Николас [Колридж, на тот момент бывший президент Condé Nast International и управляющий директор британского Condé Nast] узрел обложку, он произнес: «Боже, Кэти, ты уверена?» Я в жизни не была ни в чем уверена так.
О собственном крайнем номере Love Magazine
В этот турбулентный период у нас вышел особый номер, который отразил непредсказуемость времени, в каком мы живем. Коронавирус, движение Black Lives Matter — мы прислушивались к любому контрибьютору и давали им пространство для выражения. Снимки Аласдер Маклеллана, например, занимают 74 полосы. Я просто произнесла, что не буду урезать их. Мой издатель села напротив и произнесла, что не собирается заставлять меня урезать — и мы отыскали метод напечатать два тома и 600 страничек.
Когда мы начали работать над номером, то задавались вопросцем: так ли нам нужна на данный момент конкретно фэшн-фотография? За семь недель локдауна в документировании моды чувствовалось что-то раздражающее. Просыпаешься любой денек и ощущаешь себя по-разному: «Я больше не могу гласить о моде», «Я весьма желаю побеседовать о моде», «Не желаю глядеть на фэшн-съемки», «Весьма желаю узреть фэшн». В номере мы смотрим на мир с журналистской точки зрения, а не с престижной; говорим о политике и культуре, а не о февральских коллекциях. Это самый принципиальный номер, который я выпустила за 26 лет.
false7671300truetruetrue{«width»:1000,»column_width»:31,»columns_n»:20,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}
Источник: