Homies: тапочки для прогулок
За брендом Homies стоит команда проекта Artskill Store, известного своими универсальными косметичками и кейсами для украшений. Обувь делают на производстве в Петербурге, курирует проект Виталий Поляков, который ранее занимался экспериментальным дизайном обуви и сотрудничал с брендом Grunge John Orchestra Explosion. Homies стартовал с двух моделей в трех цветах (черный, охра и серый). Есть туфли на шнуровке и без шнурков, модели с открытой пяткой, а еще несколько пушистых вариантов с мехом.
Читать далее
Et Moi: исследование эротизации униформы
Марку запустила выпускница Школы дизайна ВШЭ Алена Шичкина. За отправную точку первой коллекции девушка взяла униформу. Алена исследовала, какая форма в образе женщин XX и XXI веков эротизировалась и почему. Отсюда в вещах появились элементы нижнего белья: силуэты шорт и жакета напоминают о поясе для чулок, на контрастных платьях и скульптурных пальто угадываются очертания корсета и подвязок.
Читать далее
Le Pompon: манишки и воротники, как у воспитанниц Смольного института благородных девиц
За брендом съемных аксессуаров стоит фэшн-стилист Анна Бахарева. В коллекции Le Pompon есть манишки, воротнички, манжеты, рукава и подъюбники. Каждой вещи даны очаровательные имена. Пелерина «Мойка 112» названа в честь дома Шретера с эркерными окнами, в котором Анна жила после переезда в Петербург. Воротник «Ветер над Невой» сделан в форме гюйса. В манишке «Мосты развели» петли заменены на потайные кнопки над пуговицами. Рукава-болеро «Самая белая ночь» сделаны из шелковой органзы.
Читать далее
5 российских марок, у которых можно найти идеальный купальник
Приятно, когда необходимые вещи можно найти у локальных марок, — с купальниками получилось именно так. Модели для заплывов в бассейне, расслабленных плесканий у морских берегов и купальники, которые летом можно носить с брюками и пиджаками, — делимся списком любимых марок.
Читать далее
6 новых марок, которые работают с вторсырьем
Сама идея возвращать к жизни старое не всегда связана только с этическими принципами. Зачастую лучшие замыслы рождаются из-за финансовых ограничений. Когда у Мартина Маржелы было совсем мало денег на коллекцию, он все равно ее делал — из списанных бальных юбок, рекламных постеров или завалявшихся на складах остатков нераспроданной одежды. Мы собрали совсем новые марки, которые круто работают с вторсырьем — постельным бельем из отелей, шелковыми ночнушками и горами рубашек в клетку.
Читать далее
5 марок с выставки Pitti Super, которые обращаются к истории
За пару недель до всеобщего локдауна в Милане прошла выставка Pitti Super — родственница большой и знаменитой Pitti Uomo. Ее организуют два раза в год во время Недели женской моды в Милане. Здесь показываются небольшие марки, часто совсем новые. В этом сезоне брендлист Pitti Super насчитывал около 90 участников из 15 стран. Большинство из них выпускает спокойные и комфортные вещи отличного качества: без раздражающих логотипов, вне хайпа и громких тенденций. И что самое приятное — с почтением к своей истории. Как раз о таких брендах с аутентичным продуктом мы и рассказываем.
Читать далее
Источник: