T
Ограничения могут стать не лишь препятствием, но и стимулом к творчеству. Во время карантина креативный директор Василиса Гамалея-Гусарова и фотограф Натали Коган работали над фотопроектом: они приглашали героинь в пустую квартиру со штативом и избранной одежкой и просили просто быть самими собой.
Василиса Гамалея-Гусарова
стилист, креативный директор
Я желала уяснить это время как время остановившееся. Но оно шло, и я не могла его схватить. Даже когда посиживала у окна с третьей попорядку сигаретой, не могла изловить момент и уяснить хоть один кадр из жизни. Но она идёт, даже когда нам кажется, что включили красноватый сигнал светофора. Движение на дороге замирает, а внутренняя жизнь — нет.
Все дамы, которые пришли к нам в пустую квартиру с телефоном на штативе, принесли свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и состояния. Обещания, которые они для себя давали во время карантина. Мемуары, которые их утешали либо волновали. Беззаботность, поэтому что наконец выспались. Резонирующую от стенок тоску из-за ссоры. Не плохое настроение без обстоятельств. Время от времени все сходу. Стенка — это однообразные рамки, в которых все оказались. Предметы мебели — это различные происшествия. Сами героини — искусство, а тело сделалось основным инвентарем и объектом внимания. Мы провели со своими телами столько времени, что сделалось нереально их игнорировать. И это то, что стоит уяснить.
На Василисе: водолазка Otocyon
Ксения Дукалис
музыкант, бизнесмен
Единственное, что не хватало в карантин, — живого людского общения. Это был увлекательный опыт. Делами я заниматься меньше не стала.
На Ксюше: боди Say No More, юбка Secta
Джулс Бусоргина
байер
Я ценю то, что происходит: переехала за город, пробуждалась и смотрела на кромку леса, пила чай, готовила ординарную пищу, находила новейшие грани и новейший энтузиазм в собственной работе, выяснила стоимость времени, тренилась, обучалась, смотрела, как денек за деньком приходит весна в наши широты, а за ней лето. Если бы мы больше знали о сострадании, то занимались бы в большей степени собой.
На Джулс: юбка и пиджак Inshade, туфли Miu Miu
лиза мореплаватель
актриса
Я пережила все стадии: было весьма забавно, позже я сходила с мозга, перегорала и опять набиралась сил.
На Лизе: костюмчик из денима Say No More
Натали Коган
фотограф
Как мы ведем себя, когда остаемся одни? Как двигаемся, как танцуем? Наедине с собой мы незначительно остальные: честнее, искреннее, не пытаемся никому ничего обосновать. Атмосфера и место меняют наше настроение и мысли, мы постоянно ощущаем пространство.
На Натали: комбинезон Say No More
В пространстве наших героинь, как мне чудилось с моего дивана, проявлялась та легкомысленная красивая сторона, которую я так люблю, — когда можно шалить, оставив пробы произвести воспоминание взрослого человека.
Олеся Бондаренко
спец по маркетингу и коммуникации в культуре
Я застыла на одном не случившемся дыхании с миром. Таковая очевидная остановка дает возможность созидать и слышать чуток тоньше. Ведь изловить единый вдох — это тоже загадка и способность, которую я на данный момент в для себя развиваю.
На Олесе: платьице Inshade
Настя Попова
бизнес-консультант
От волнения до эйфории не далее чем от душа до дивана. Да и дивана-то нет: лишь кровать, экран, южноамериканские протесты, потные ладошки в перчатках, работа. Сходить в «Ашан» за лопатой (Настя выращивает ферму на балконе. — Прим. BURO.), переодеться в незапятнанное и помогать для себя и людям осознавать, что совершенно происходит. Эпидемия — и облом, и неплохой, терапевтический опыт. Такие качели.
На Насте: костюмчик Otocyon
Мысль и фото: Натали Коган
и Василиса Гамалея-Гусарова
Стиль: Василиса Гамалея-Гусарова
Мейкап и прически: Яна Кавалерчик
false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}
Источник: