Шоу Burberry проходило на открытом воздухе — в лесу и без зрителей. Сама коллекция получила заглавие In Bloom. По словам дизайнера Рикардо Тишине, он задумывался о возрождении, юности и природе, которая всё время воссоздает себя поновой. Потому круг, в который встали модели опосля проходки, символичен. В гамме коллекции преобладают морские цвета, на принтах изображены акулы, бабочки и фрагменты английских пейзажей.
В центре круга — перформансисты в белоснежной одежке, которая сходу вызывает ассоциации с больницей. Они кричат, пляшут, дерутся, а наряженные модели по периметру не обращают на их внимания. Мужчины в костюмчиках и темных очках похожи на шпионов — это намек на конспирологическую теорию о 2020-м. Над сиим лесным перформансом Рикардо Тишине работал совместно с Анне Имхоф — германской художницей, получившей главную заслугу Венецианской биеннале в 2017 году.
Источник: