Данной для нас знаменательной коллекции Мартина Маржелы 20 лет — она повлияла на то, как мы одеваемся сейчас

T

Если бы приходилось выбирать самую конструктивную коллекцию Мартина Маржелы, то ею была бы она — осень-зима 2000. Пока Том Ford в Gucci и Джон Гальяно в Dior открывали тело — Маржела скрывал его за обилием слоев.

В истории моды новейшего тысячелетия не настолько не мало коллекций, которые сделали революционные открытия. 1-ая из таковых принадлежит Мартину Маржеле. Показ осень-зима 2000 проходил в 19-м окружении Парижа. Дорога до места шоу уже сама по для себя была приключением: так, чуть добравшись, гости попадали в заброшенный грузовой поезд. Создатель английского Vogue вспоминала, что снутри было мрачно, холодно (на дворе март) и тревожно. Волнение усиливала музыка, раздающаяся из колонок, — саундтрек полнометражного приквела «Твин Пикса» о крайних деньках жизни Лоры Палмер (героиня убита в вагоне поезда).

Глаза всех моделей на показе были закрыты затратной челкой

Формально большие вещи в коллекциях Мартина Маржелы в первый раз возникли сезоном ранее — в коллекции весна-лето 2000. Исследование гиперобъема дизайнер продолжит до коллекции сезона весна-лето 2002

Сама коллекция получила заглавие La mode du XXL («Мода XXL»). Создавая образы, дизайнер работал со старенькыми манекенами 78-го итальянского размера. На манекен накладывались трикотаж и фетр — так выходили «слепки» огромного размера. Радикальность этих вещей заключалась в том, что они шли наперекор требованиям времени. Начало 2000-х — это эра гламурных силуэтов, которые подчеркивали ноги, грудь. В то время как Том Форд и Джон Гальяно открывали тело, Маржела скрывал его за большими фетровыми пиджаками, свитерами и джинсами. Эта одежка была далека от запросов публики, при всем этом садилась на всякую женскую фигуру, была комфортной и многофункциональной. Маржела постоянно потрясающе ощущал тело.

Тогда новаторские идеи дизайнера не одолели гламур. В 2000-х мир не переоделся в оверсайз, но сделал это практически два десятилетия спустя. Гиперобъем и многослойность, на которых выстрелили Vetements и Balenciaga под управлением Гвасалии, берет корешки в данной для нас коллекци. Да и тем, как мы сейчас одеваемся, наслаивая вещи, мы тоже должны Маржеле.

Большие
джинсы

Самая известная вещь Мартина Маржелы опосля таби — большие джинсы, будто бы приобретенные в магазине мужской одежки огромных размеров. Впереди они застегивались на крючок и садились буквально по фигуре. В 2012 году коллекционный предмет повторили в коллекции Maison Martin Margiela & H&M.

Кожаная
куртка

Байкерская куртка была таковой же большой — размера XXXL. Покоцанные места на потертой коже не скрывались, а напротив, акцентировались.

Большой свитер

Трикотаж накладывался на старенькый манекен 78-го размера и опосля сохранял его форму. Необработанная линия ворота, спущенные петли и дырки на рукавах — все это было совсем обратно гламурной идеальности нулевых. 

Платьице
с диско-шарами

Дискошары в денек шоу были всюду: в самом вагоне поезда, в виде серег и на трикотажном платьице. В крайнем мы лицезрели Стефано Пилати.

Фетровые пальто
и жакеты

Маржела употреблял материал с бельгийской фабрики, которая занималась валянием шляп. Этот фетр накладывался на манекен, и выходил твердый размер. Создавалось воспоминание, что под пальто насажено огромное количество свитеров — на самом деле там могло быть, к примеру, лишь одно тонкое платьице.

false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:31,»columns_n»:20,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru

Домашний доктор