В онлайн-презентациях, обычно, совершенно всё: картина, свет, музыкальное сопровождение, а всякую шероховатость можно поправить на монтаже. Креативный директор мужской полосы Hermès Вероник Нишаньян преднамеренно отходит от данной идеальности. Онлайн-показ новейшей коллекции был устроен как съемка лукбука — модели переодеваются, болтают, режиссер дает подсказку, как им двигаться, дизайнер и стилисты заносят в образы крайние штришки. За происходящим смотрит оператор — всё снимается одним кадром. Hermès готовил ролик вместе с экспериментальным режиссером Сирилом Тестом.
В отличие от конкретной подачи, сами вещи Hermès размеренно идеальны. Основой коллекции стали модификации куртки и рубахи: из традиционной рубашечной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), хлопкового поплина, с воротником и капюшоном, как у куртки. Также есть рубашки-куртки из льна, джемперы из кашемира и шелка, водонепроницаемые куртки с броской подкладкой. Гамма коллекции включает нежно-голубой, колер прибрежных камешков, зеленоватого миндаля, а также флуоресцентно-желтый.
Hermes
Hermès
Статьи по теме
Выборка Buro 24/7
My812, свадебная коллекция лето 2020
Muus, коллекция лето 2020
Cocoshnick Headdress, коллекция лето 2020
Оставьте комментарий
Источник: