Как выставка Pitti Uomo проходит онлайн и что на ней глядеть

Выставка мужской моды Pitti Uomo не отменилась, а стартовала в цифровом формате. С июля по октябрь на специальной платформе Pitti Connect можно познакомиться с десятками брендов со всего мира, выяснить о новейших устойчивых марках, поглядеть красивый проект Оливье Сайяра о гардеробе узнаваемых парней, а также вспомянуть архивные показы Рафа Симонса и Йоджи Ямамото.

Проект The Sustainable Style: устойчивые бренды и новенькая линия Y/Project

Устойчивые марки на Pitti Uomo уже издавна стали нормой. Если на офлайн-выставке в крепости Фортецца-де-Бассо эти бренды раскиданы по различным павильонам, то в онлайн-формате их соединили в отдельный проект. The Sustainable Style — это 13 марок, которые отобрала со всего мира фэшн-журналист Джорджия Кантарини. Посреди их — Nanushka, бренд Кристофа Рейберна Raeburn, украинская марка Ksenia Schnaider, апсайклинг-проект мужской моды Young N Sang из Кореи и остальные. Любому бренду посвящен мини-фильм: как дизайнеры выбирают материалы, работают с дедстоком и выстраивают рабочий процесс. Также на Pitti Connect презентуют первую устойчивую линию французской марки Y/Project: полностью все изделия из коллекции Evergreen изготовлены из переработанных и органических материалов.

Y/Project

Y/Project

Маркетплейс Pitti Uomo

Естественно, самое принципиальное в Pitti Uomo — это сам маркетплейс. Можно зайти в гости к давнешним участникам выставки вроде Raeburn, Pierre Louis Mascia и Ten C либо открыть себе новейшие имена — к примеру, старенькую чехословацкую фабрику, выпускающую кеды, либо итальянский бренд Myar, который отыскивает по всему миру старенькую военную форму (в том числе русской армии) и делает на ее базе новейшие коллекции. Платформа Pitti Connect — это не просто витрина с десятками марок. Площадка подразумевает двухстороннюю связь: байеры могут связаться с брендом, запросить интересующую информацию по продукту либо назначить видеоконференцию, чтоб обсудить детали.

Myar

Myar

Проект Fashion Souvenirs: дамы говорят о мужских видах

На платформе Pitti Connect можно поглядеть серию гипнотических видео о запоминающихся мужских видах в истории современной моды: сафари-куртка Ветла Сен-Лорана, джинсы Хельмута Ньютона и Мартина Маржелы, рубаха художника российского происхождения Николя де Сталя, водолазка в рубчик Жана Кокто, штаны Франко Москино. Самое трогательное, что о практически всех видах говорят дамы, которые дружили либо работали с этими мужиками. Гид по гардеробу Сен-Лорана, к примеру, проводит модель Амалия Вайрелли, участвовавшая в показах Yves Saint Laurent начиная с 1970-х годов. О возлюбленных вещах Маржелы вспоминает архитектор и друг дизайнера Кристина де Конинк. Куратор видеопроекта Fashion Souvenirs — Оливье Сайяр, в прошедшем директор музея моды Palais Galliera, а сейчас арт-директор обувной марки J.M. Weston и эксперт Pitti Imagine по выставочным мероприятиям.

Архивы Pitti Uomo: показы Рафа Симонса и Рика Оуэнса

Отдельный плюс платформы — четыре архивных мини-фильма о важных для мужской моды дизайнерах: Йоджи Ямамото, Рике Оуэнсе, Рафе Симонсе и Джуне Такахаши (Undercover). Они все показывались на Pitti Uomo, а кто-то, как Раф Симонс, делал это не раз: дизайнер устраивал показ в 2003 году, отмечал десятилетие марки в 2005-м, проводил шоу Jil Sander в 2010-м, был скрытым гостем в выставке 2016 года и совершенно называл Флоренцию безупречным местом для презентаций собственных работ. Ролики о любом дизайнере будут выходить равномерно на площадке Pitti Connect.

Показ Raf Simons на Pitti Uomo (2005 год)

Raf Simons, коллекция The Fourth Sex (2003 год)

Источник: buro247.ru

Домашний доктор