1-ый бутик Agent Provocateur был открыт в английском Сохо в 1994 году. Под управлением креативного директора Сары Шоттон бренд заполучил статус культового и провокационного. Вот и на сей раз героинями новейшей маркетинговой кампании осень-зима 2020 стали 5 дам, любая из которых не лишь успешна в собственной сфере, но и кидает вызов стереотипам. О том, как создавалась коллекция, почему была выбрана таковая теория и как эпидемия повлияла на все сферы жизни, с BURO. поделилась сама креативный директор бренда Сара Шоттон.
Сара Шоттон
Где вы черпали вдохновение в эти тревожные и переменные времена? Что давало для вас уверенность в том, что вы и бренд продолжаете развиваться?
Изоляция принудила меня сосредоточиться на том, что для меня по-настоящему принципиально, и творчески переоценить то, что необходимо дамам. Дома я бегала за детками, занималась с ними уроками, кормила всю семью, проводила время с возлюбленным человеком и практически жонглировала работой. Как никогда, я понимала, каким различным обязано быть нижнее белье в различных ситуациях. Что-то из собственных наблюдений я привнесла в дизайн. Мне нравилось это время, когда я находилась в собственной среде и размышляла, очень скучала по друзьям и семье, в особенности по ферме родителей. Еще я сообразила, как принципиально созодать что-то любой денек осознанно. Коронавирус точно принудил меня жить в моменте, до этого я постоянно задумывалась о будущем. Все мы двигались очень стремительно, и нам нужен баланс. Сейчас и в моей личной жизни, и в работе все, что я делаю, в особенности в отношении продукта, обязано иметь цель. Ранее я задумывалась «Что такое Agent Provocateur?», создавая каждую модель, сейчас я перенастроила собственный взор, чтоб разглядеть все сферы жизни дамы, и, если я не вижу цели, я не буду создавать эту модель. Сейчас я точно чувствую себя наиболее приземленной, наиболее привязанной к своим деревенским корням, и это служит источником вдохновения для новейших коллекций.
Как поменялась ваша домашняя обстановка опосля изоляции?
Во время карантина я продала собственный дом, потому моя обстановка вполне поменялась! Я переехала в наиболее зеленоватый район и сделала собственный дом местом отдыха и творчества и, что важно, домом, где можно проводить время с семьей. Я желаю сделать безупречную среду, и сейчас больше расходов уходит на дом, чем на меня, даже то, как он пахнет, сделалось для меня весьма принципиально. Я приняла новейшую норму и практически стала домашней богиней: готовлю, занимаюсь спортом и работаю.
Какое основное послание в коллекции осень-зима 2020? И что вдохновило вас на новейшую маркетинговую кампанию?
Мы желали разобраться, что означает быть дамой в 2020 году. Совместно с фотографом Шарлоттой Уэльс мы стремились запечатлеть, как изумительны и одарены дамы, которые решают различные задачки в карьере, в личной жизни, как они оживленны во всех качествах собственной жизни. Нашей целью было показать уверенных в для себя и не скованных стереотипами дам, делающих то, что они могут идеальнее всего, в белье Agent Provocateur. Идеально, уверенно, бесстрашно и женственно. Карантин отдал нам время поработать над отношением к для себя. Потанцевать перед зеркалом, расписать стенки — почему бы не создать это в сказочном нижнем белье?
Ваша коллекция именуется Fearless Feminity. Что значит «бесстрашная женственность» в мире Agent Provocateur?
Современная дама ценит женственность и не скована стереотипными взорами на то, какой она обязана быть. Уверенность — это новенькая сексуальность, когда вы сможете быть мощной и чувственной лишь себе. Agent Provocateur отражает конкретно это отношение к для себя.
Кто был задействован в данной нам кампании и почему вы избрали конкретно этих дам?
В маркетинговой кампании снялись 5 мощных, современных и независящих дам. Джицци Эрскин — шеф-повар, Доминика Грнова — мотоциклистка, представительница команды Red Bull, Жасмин Азия — проф геймерша, IAMDDB — рэп-исполнительница, Бреанна Бокс — художница, инструктор по йоге, модель.
Любая из этих дам полностью выдающаяся в собственной области.
Какие комплекты из новейшей коллекции для вас нравятся больше всего?
Kourtney — один из моих возлюбленных комплектов, весьма сексапильный, женственный и в стиле Agent Provocateur. Molly в леопардовый принт — главный элемент гардероба, который можно носить как деньком, так и ночкой. Mirrabelle — тюль на любой денек, который подчеркивает все цвета кожи.
Источник: