T
«Ouverture of Something That Never Ended» — мини-сериал Gucci, над которым креативный директор бренда Алессандро Микеле работал с режиссером Гасом ван Сентом. Главную роль в визуально эскапистском проекте играет гендерфлюидная Сильвия Кальдерони — актриса, диджей, танцовщица и перформансистка, которая поднимает вопросы гендера и сексуальности. Рассказываем, что еще нужно знать о героине сериала Gucci.
Mdlsx — постановка Сильвии Кальдерони о гендерных метаморфозах
Последние пятнадцать лет Сильвия работает с экспериментальным театром Motus. Она играет андрогинную Антигону в интерпретации древнегреческой трагедии Софокла, а также Ариэль в шекспировской «Буре». В 2015 году — по совпадению ровно в тот год, когда Микеле был назначен креативным директором Gucci, — Сильвия дебютировала с моноспектаклем Mdlsx: собственную историю взросления актриса скомбинировала с романом «Средний пол» Евгенидиса, получившего Пулитцеровскую премию, а также с размышлениями квир-теоретика Поля Пресьядо (его мы тоже встретили в сериале Gucci). Она делится детскими фотографиями, семейными видео, а благодаря андрогинной внешности в какой-то момент зрители вообще перестают понимать, чью историю Сильвия показывает на сцене: Кэла из «Среднего пола»? Или все-таки свою собственную? Ее героиня тоже задается актуальным вопросом: может ли она просто быть просто собой — без привязки к гендеру?
Kiss — перформанс Кальдерони с бесконечными поцелуями
Как рассказывает сама Сильвия, вдохновением стала лента «Поцелуй» Энди Уорхола — последовательность немых сцен длительностью 3,5 минуты, в которых герои просто целуется. Обратите внимание, Уорхол представил фильм в 1964 году, когда в Голливуде еще действовал регламент поцелуев: в кадре не должны целоваться люди одного пола или разной расы, а интимное взаимодействие не могло длиться больше трех секунд. Перформанс Kiss Сильвия готовила вместе с квир-активисткой и преподавателем IUAV Иленией Калео: в их шоу не происходит ничего, кроме бесконечных поцелуев между двумя десятками исполнителей, включая самих Сильвию и Илению. К слову, этот красивый перформанс проспонсировал Gucci.
{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:436,»y»:-1,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:218,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}
«Легенда о Каспаре Хаузере» — прорыв Сильвии в кино
Работа Кальдерони в кинематографе начинается с сюрреалистического постмодернистского вестерна, снятого на черно-белую пленку. Герой Сильвии — Каспар Хаузер, юноша в спортивных штанах с тремя полосками, в больших наушниках и с татуировкой на торсе. Две другие главные роли — Шерифа и бессловесного Наркодилера — сыграл Винсент Галло. Танцы Сильвии — одни из самых эффектных сцен ленты Давиде Манули. В сериале Gucci мы тоже особенно запомним ее выступление под «Болеро» Равеля на сцене театра.
Сильвия сотрудничает с Gucci не первый год
Кальдерони снималась в рекламной кампании Gucci, ходила на показе бренда, а в прошлом году закрыла миланскую Неделю моды своим перформансом Mdlsx в Gucci Hub. «Когда я попала за кулисы шоу в Милане, почувствовала себя как Пиноккио в стране развлечений, — вспоминает актриса. — Многие меня предупреждали: будь осторожнее, ведь ты можешь стать мейнстримом. Но я считаю, что независимость — это не сидеть под лестницей, а возможность быть частью разных миров: я могу участвовать и в международном театральном фестивале, и в показе Gucci, и в вечерах книжного магазина Tuba».
false7671300falsetruetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}
Источник: