Марка «Культраб» представила новейшую коллекцию, которая получила заглавие «I want to hug you but I can’t». Бренд готовил ее совместно с дизайнером Евгенией Егеревой и диджитал-художником Антоном Спириковым (Our.v). Практически все вещи украшают принты — к примеру, с языком жестов либо милым щенком, за которым смотрит камера наблюдения. По словам основоположников проекта Егора Еремеева и Алины Музыченко, принты отражают переживания, связанные с пандемией, инфопередозом и контролем со стороны страны. Маркетинговую кампанию в Краснодарском крае «Культраб» готовил совместно с петербургским фотографом Сашей Чайкой. Вышел проект, посвященный экологическим дилеммам: команда желала поведать о недостающем водоснабжении в Новороссийске, о мертвых дельфинах и выбросах нефти в Темное время. Во время съемок ребята познакомились с местными активистами и сделали с ними огромные интервью, которые уже можно прочесть на веб-сайте «Культраба».
культраб
Статьи по теме
Выборка Buro 24/7
Valentino Couture, коллекция осень-зима 2020
Alena Akhmadullina, коллекция осень-зима 2020
Ola Ola, коллекция осень-зима 2020
Оставьте комментарий
Источник: