Римский дом Bvlgari представил коллекцию высочайшего ювелирного искусства Barocko, воодушевленную Римом и его архитектурой. О том, как создавалась коллекция и какие изделия стали самыми трудозатратными, BURO. поведала креативный директор ювелирного направления дома Лючия Сильвестри.
Лючия Сильвестри
«Эта коллекция именуется Barocko неслучайно: в ней объединена эстетика итальянского барокко, принципиального для дома Bvlgari, и дух рока. Конкретно с таковым настроением мы предлагаем носить все эти декорации. Калоритные колье, большие серьги и большие кольца-перстни будут непревзойденно смотреться не лишь с вечерними платьицами, но и с обычный белоснежной блузой либо футболкой с кожаной курткой. В этом и была моя мысль», — гласит Лючия Сильвестри о новейшей коллекции.
Основным вдохновением Лючии стал Рим и его архитектура. «Рим — город барокко, и мы живем в окружении данной для нас архитектуры, а дом Bvlgari постоянно был воплощением этого стиля. Все началось с того, что как-то рано с утра я пришла в свое пространство силы — к фонтану 4 Рек на Пьяцца Навона. Я разглядывала его детали, фотографировала Базилику Святой Агнессы рядом с фонтаном и услаждалась городом. Потом я показала снимки моей команде, и мы стали творить».
На создание данной для нас коллекции ушло больше 2-ух лет. Редчайшие и эксклюзивные драгоценные камешки, которые Лючия собирала в различных концах света, прошли через руки опытнейших мастеров Bvlgari в фирменных ателье в Риме. Так, на изготовка колье Lady Arabesque потребовалось практически тыща часов работы. В нем в первый раз смешиваются розовые сапфиры натурального происхождения с турмалинами параиба. «Это изделие было одним из самых сложных, и, пожалуй, его можно именовать главным в коллекции. Мы постоянно начинаем работу с камешков — играем с комбинациями и цветами, и такое сочетание, как тут, вышло благодаря кропотливому отбору, — объясняет Лючия. — Если гласить о на техническом уровне сложной работе, то я бы также отметила колье Peacock, на него ушло до 1500 часов работы, и в нем объединены несколько слоев материалов, непростая установка камешков и сходу несколько дизайнов, что сделалось реальным вызовом для ремесленников. В итоге мы узрели размер и привораживающие переливы, как на реальном павлиньем хвосте».
Очередное сложное произведение в коллекции Barocko, потребовавшее 1500 часов тщательной работы, — колье Rosso Caravaggio. Оно украшено редким рубином в 10 карат огранки «кушон» из Мозамбика в бриллиантовом окружении и отсылает к художественному стилю Караваджо.
Редчайший ярко-желтый треугольный бриллиант, обретенный в Гонконге, занимает центральное пространство в кольце Raggio di Luce. «Цвета, которые дает композиция из желтоватых и белоснежных бриллиантов, воссоздает световые эффекты статуи Джованни Лоренцо Бернини „Экстаз Святой Терезы“», — объясняет Лючия.
Одним из знаков барокко считается жемчуг, в коллекции Bvlgari он представлен в современной версии сотуара Lady Rubellite. Белоснежный жемчуг смешивается с аметистами и рубеллитами ярчайших цветов, один из которых — джайпурский рубеллит весом наиболее 60 карат необыкновенной каплевидной огранки — делает роль подвески. «Я весьма горжусь сиим украшением. Я увидела этот гранит, когда была в Индии, и сходу же представила его в таком изделии. Эта огранка и такое сочетание — нечто привораживающее для меня».
Выдающийся строительный пример барокко — церковь Сант-Иньяцио. Она известна оптической иллюзией — своим липовым куполом, увенчанным фресками художника и математика Андреа Поццо. Конкретно этот купол вдохновил Лючию Сильвестри на создание колье Cupola с бриллиантами и изумрудами. На вопросец о художниках, которые ее вдохновляют, Лючия отвечает: «Мне нравятся работы Поллока, Уорхола, Франческо Веццоли и, естественно, Игнаси Монреаль, который сделал прекрасную историю на тему нашей коллекции».
«Свет, цвет и волшебство — таковыми 3-мя словами я могу обрисовать нашу коллекцию. Она современная, жива и стильная, как и сам стиль Bvlgari», — подытоживает Лючия.
Источник: