За пару лет марка Nanushka, основанная Сандрой Шандор из Будапешта, добилась завидной популярности во всем мире. Сегодня бренд из Восточной Европы представлен в более чем 30 странах и 200 магазинах, включая таких важных ритейлеров, как Selfridges, Browns, MyTheresa, Bergdorf Goodman и Nordstrom. Вещи Nanushka лишены какой-либо театральности и в первую очередь привлекают простотой в сочетании с незаурядностью. В новом сезоне дизайнер интересуется 70-ми. В мудборде — работы архитекторов Рикардо Бофилла и Хавьера Сеносьяна: чистые линии, оттенки земли, змеиный принт (одна из самых известных работ Сеносьяна — гнездо Кетцалькоатля, дом в виде змеи). Впрочем, вещи Nanushka — это прежде всего комфортные вещи, которые не захочется снимать: куртки-одеяла из переливающейся ткани жемчужного оттенка, нежные трикотажные комплекты и костюмы из веганской кожи.
pre-fall 2019
nanushka
Оставьте комментарий
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7
Мода |
Коллекции
Tom Ford, коллекция осень-зима 2019
Источник: