Новое имя: русская марка Et Moi, которая изучит эротизацию униформы

Смотреть за локальными дизайнерами нам постоянно увлекательнее, чем за брендами-гигантами. Аутентичность для их важнее рекламных уловок. Нишевость — поближе, чем массовость. Новое имя в нашем перечне — марка Et Moi с вещами в нуарной эстетике. В первой коллекции дизайнер Алена Шичкина изучила эротизацию униформы.

Приятная тенденция посреди новейших марок — нишевость, рвение угодить не всем, а тем, кто готов узреть в прекрасных вещах доп смыслы. Конкретно такую нишевую марку запустила выпускница Школы дизайна ВШЭ Алена Шичкина. За отправную точку первой коллекции дизайнер взяла униформу. Алена изучила, какая форма в виде дам XX и XXI веков эротизировалась и почему. Отсюда в вещах возникли элементы нижнего белья: силуэты шорт и пиджака напоминают о поясе для чулок, на контрастных платьицах и скульптурных пальто и угадываются очертания корсета и подвязок.

«В коллекции есть платье-рубашка Gentlewoman — будто бы рубаха мужчины, на которую набросили фартук горничной, — ведает дизайнер. — С одной стороны, образ несет в для себя абсолютную сексуальность, с иной — дозволяет даме иронизировать и ощущать себя вольной. Дама сама может избрать контекст, который вносит в собственный образ. В базе пальто лежит образ медсестры со старенькой эротической фото. Такую медсестру вряд ли назовешь слабенькой. Ее красноватые подвязки и рукава как бы молвят, что шуточки плохи — такие роскошные доспехи».

На вопросец о том, как формировалось ее осознание красы, Алена вспоминает, что много лет попорядку проводила лето в деревне у бабушки в Мордовии: «Мордовский народный костюмчик — весьма яркий: калоритные цвета, вышивки, декоративные элементы в виде монеток, бусинок. Меня постоянно зачаровывали эти драгоценности, спрятанные у бабушки в сундуке. Не считая того, вокруг была неописуемая природа». Из синематографа дизайнер Et Moi отмечает Параджанова и Вонга Кар-Вая. Из дизайнеров — Кристобаля Баленсиагу с его роскошными платьицами на хрупких манекенщицах и большими пальто со спущенной линией плеча.

Где находится создание: Москва
Сколько стоит: штаны — 30 000 рублей, платьица — от 45 000 рублей
Инстаграм: @etmoibrand

У Et Moi есть маленький экспериментальный цех в Москве. 1-ая коллекция сшита из хлопка, шерсти и шелка. Для высшей части пальто применен искусственных мех, фартук для платья-рубашки изготовлен из плотного переливающегося материала. Et Moi тестирует формат индпошива: клиент выбирает размер и примеряет макет, на создание вещи уходит семь дней. Размерная линейка — от 40 до 46 размера, но марка готова работать по личным лекалам: в этом случае стоимость изделия чуток возрастет.

Источник: buro247.ru

Домашний доктор