Смотреть за локальными дизайнерами нам постоянно увлекательнее, чем за брендами-гигантами. Новое имя в нашем перечне — марка лаконичной и удобной обуви, которую создают в Петербурге.
Русские обувные марки можно перечесть по пальцам, потому новое имя в данной группы — уже большая новость. За брендом Homies стоит команда проекта Artskill Store, известного своими всепригодными косметичками и кейсами для украшений. Обувь делают на остальных производствах, а курирует проект Виталий Поляков, который ранее занимался экспериментальным дизайном обуви и сотрудничал с брендом Grunge John Orchestra Explosion.
Homies стартовал с 2-мя моделями в 3-х цветах (темный, охра и сероватый). Есть туфли на шнуровке и без шнурков. В разработке находится обувь с открытой пяткой Cookie sole (мягенькая стелька припоминает печенье), а также мужская линия. По словам Виталия, в обуви Homies обязано быть уютно дома, в каре, в кабинете либо на прогулке по городку: «Верх сделан из натуральной кожи с рисунком барабанной разбивки. У нее влагозащитная пропитка. Также у кожи верха верная толщина, чтоб обувь лишне не растягивалась и уютно садилась. Отсутствие подкладки и клея дозволяет ногам дышать. Меж стелькой и подошвой мы проложили пробковое дерево. Подошва — из резины, которая не скользит и не красит поверхности».
Где находится создание: Петербург
Сколько стоит: 11 500 рублей
Веб-сайт: artskill.store
Инстаграм: @homies.footwear
Марка работает с испытанными производствами в Петербурге. Работа над обувью проходит в несколько шагов: подошва, прошив верха, его затяжка и приклеивание подошвы. «Пока что у нас мало ресурсов, потому я менеджерю и бегаю по всем производства сам. Но это хорошо: нередко новейшие творческие решения приходят уже в самом процессе», — гласит Виталий Поляков. Хоть марка и старается применять локальные материалы, стопроцентно перейти на их нереально: «Допустим, мы возьмем кожу для верха нашего русского производства, при этом первого сорта! И хотя мы делаем подошву тут, в Петербурге, часть ее девайсов все равно будут итальянскими (к примеру, Vibram), а шнурки германскими. Что бы я произнес тем, кто пока не решается брать обувь у локальных марок? Делайте это аккуратненько. На данный момент я не могу советовать кого-то еще, кто так же тщательно и трепетно работает над продуктом. Производители обуви выживали в любые кризисы, но не все из их руководствовались сердечком».
Источник: