Татьяна Никейцева
В жизни рано либо поздно наступает момент, когда на смену вопросцам типа «с чем носить казаки?» приходят совершенно остальные. А мне совершенно нравятся казаки? Почему мне приятна эстетика вестерна? Почему конкретно мне? Есть ли смысл использовать все эти тренды, если они во мне не отзываются? Как отыскать собственный стиль и то, что его идеальнее всего выразит?
На данный момент много молвят, что одна из важных тенденций — это особенность и самобытность. И здесь весьма принципиально осознать, откуда вырастают ноги твоего личного выбора. Избирателен ты либо всеяден? Ответы отыскиваете в собственном зрительном опыте, приобретенном в 1-ые 10–15 лет жизни. Что вас тогда в особенности впечатлило? Киноленты (образы актрис и актеров кино), клипы, музыка, игры, телешоу и прочее — всё это ваши первоисточники. Расскажу для вас о собственных жгучих триггерах, на которых строился мой стиль.
Эстетика 1980-х
Дух десятилетия в телесериалах «Санта-Барбара», «Возвращение в Эдем» и «Детективное агентство „Лунный свет“». Power dressing, акцентные плечи, шарфы и приметные золотые декорации — вот что я раз в день следила и отлично запомнила. По телеку крутили и остальные шоу, но мне в душу запали конкретно эти. Сейчас цитирую 1980-е вкупе с Isabel Marant, все плечистые вещи этого бренда — просто любовь. Винтажные декорации тех пор покупаю в 818 vintage, там хорошая селекция.
Темный цвет
Драматичный, сексапильный, спортивный. Благодаря героям кинофильмов 1990-х я сообразила, что этот цвет может вписаться в хоть какой контекст и стиль. В особенности меня впечатлило темное платьице Тьери Мюглера для героини Деми Мур в кинофильме «Неприличное предложение». В «Отчаянном» герой Антонио Бандераса прогуливался в черном укороченном пиджаке. Никогда не забуду, как он одолжил его собственной экранной любимой Сальме Хайек, вышел весьма животрепещущий на данный момент оверсайз. Я, к слову, собственный неподменный темный пиджак отыскала в H& M.
Много темного в фильмах «Телохранитель» и «Длинный поцелуй на ночь (то есть темное время суток)». В крайнем героиня Джины Дэвис вспоминает, что она киллер на госслужбе, стрижет волосы под каре, красится в платиновый блонд, а непонятное домашнее платьице меняет на темный костюмчик в обтяжку. На меня это в свое время произвело мощнейший вау-эффект.
Военная эстетика
С ней я была знакома с самого юношества. Мой дед — офицер ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства): черный китель, золотые геральдические пуговицы и кортик. Дам в агрессивной военной форме я в первый раз увидела в фильмах «Боец Джейн» и «Терминатор» и была потрясена. Позднее это переросло в любовь к синему цвету и грубым башмакам. Крайние обычно нахожу у Vagabond и Vanlim.
Пальто и тренчи
Как ни удивительно, их я полюбила благодаря мужикам. В польском кинофильме «Сторож для дочери» основной герой всегда носит длинноватое пальто. Защищает, стреляет, громит — все лишь в нем. Очередной мужик с увлекательным стилем — Жан-Клод Ван Дамм в «Трудной мишени». 1-ые полфильма он повсевременно меняет темные пальто и тренчи различных фасонов. Сочетание «голубой деним + темный» я подглядела конкретно у него. Сейчас пальто — база моего арсенала верхней одежки. В особенности люблю те, что делают Celine, Vivienne Westwood и Erika Cavallini.
Вестерн
Весьма люблю играться с некими элементами этого стиля. Самые главные носители его ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) в кино для меня — «Техасский рейнджер» Чак Норрис и Наоми из кинофильма «Шоугелз». Вспомяните, с чего же начинается крайний: Наоми в косухе с бахромой, рваных голубых джинсах, казаках и с чемоданом ловит машинку. Вестерн здесь, естественно, никак не самый основной стиль, но мне малеханькой эстетика данной нам картины запомнилась весьма отлично. На данный момент часто ношу ковбойские ремни и казаки — и это мой максимум. За первыми отчаливайте к Versace, за вторыми — к IRO.
Костюмчик-двойка
Костюмчики — знак сурового, сосредоточенного человека. Для меня они длительное время означали конкретно это. Воспоминание сложилось на базе 3-х кинофильмов: «Скрытые материалы», «Санта-Барбара» (вспомяните пару Джулии и Мэйсона) и мой возлюбленный «Убийца». В крайнем Бриджит Фонде досталась роль госкиллера, которая перебирается в Лос-Анджелес и пробует начать новейшую жизнь. В серьезном черном костюмчике с мини-юбкой. Я собственный последующий идеальный костюмчик куплю у Low Classic.
Стрижка каре
Что касается прически и мейкапа — здесь я постоянно глядела в сторону миниатюризма. Невзирая на активное воздействие 1980-х, меня тянуло на краткость. Так я полюбила каре. У почти всех героинь перечисленных выше кинофильмов конкретно таковая стрижка.
Источник: