В мае Алессандро Микеле объявил, что сейчас будет проводить показы лишь дважды в год — и без привязки к сезонам. Во время Недельки моды в Милане Gucci представляет то, что планировалось быть круизной коллекцией. Проект символично именует «Эпилог». Сиим событием заканчивается глава круизных коллекций бренда. Весь денек Gucci передают бэкстейдж со съемки маркетинговой кампании, которая проходит в римском Палаццо Саккетти. А в самой презентации проявили работу над лукбуком коллекции, героями которой стали сотрудники бренда: дизайнеры мужской и женской линий, селебрити-дизайнер, сотрудники, ответственную за вышивки, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и так дальше.
Что касается самой одежки, Микеле именовал коллекцию «торжеством вещей и мыслях, которые он делал в прошедших коллекциях». Тут любимое дизайнером сочетание high & low, никаких стереотипов о гендерах, а также о том, какие цвета и принты с чем соединять. Поэтому что у Gucci можно совершенно всё.
Статьи по теме
Выборка Buro 24/7
Salvatore Ferragamo, коллекция resort 2021
Off-White, коллекция resort 2021
Victoria Beckham, коллекция resort 2021
Оставьте комментарий
Источник: