Пригороды и мужчины в платьицах: 10 красивых маркетинговых кампаний сезона осень-зима 2020

T

Что ожидать от будущего сезона? Ответы отыскиваем в новейших маркетинговых кампаниях: Loewe снимает парней в платьицах, Valentino призывает к эмпатии, а Alexander McQueen находит красоту в неказистом пригороде.

Пригороды 

Демонстрировать красоту родных мест Jil Sander доверил фотографам, которые там живут. Француз Оливье Керверн, с которым бренд уже сотрудничал, отправился на северо-запад страны — в Ла Трините-Сюр-Мер и Сен-Филибер. Нью-йоркской съемкой управлял Марио Сорренти: кадры сделали в одном из парков Бронкса. Крис Родс изучил английское графство Саффолк. Самые кинематографичные снимки вышли у шведского фотографа Андерса Эдстрема: кадры изготовлены на небольшом полуострове в 3-х часах от Стокгольма.

Команда Alexander Mcqueen с критериях карантина также находила новейшую красоту в знакомых местах — и нашла ее в английском пригороде Уолтемстоу близ жд путей и полосы электропередачи. Кадры сделал Джейми Хоуксворт, а видеокампейн сняла русский режиссер Маша Васюкова.

jil sander

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Публикация от JIL SANDER (@jilsander) 22 Авг 2020 в 12:35 PDT

jil sander

Alexander McQueen

Искусственный снег

C момента прихода Дэниела Ли маркетинговые кампании марки снимает один фотограф — Тайрон Лебон. Съемку осенне-зимней коллекции проводили с искусственным снегом и на фоне фотообоев с заснеженными елками — безупречные декорации для мегахитов коллекции: трикотажных платьев, шуб с бахромой и кроксоподобных ботинок-леденцов.

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:85,»y»:109,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:109,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

{«points»:[{«id»:4,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:6,»properties»:{«x»:43,»y»:29,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:0.85,»scaleY»:0.85,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}}],»steps»:[{«id»:5,»properties»:{«duration»:30,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

Эмпатия

Во время карантина мы не просто сохранили эту эмоцию, но и стали наиболее восприимчивы друг к другу. Способность сопереживать в моменте, выражать заботу и умение пропускать через себя чувства другого человека стали главный для маркетинговой кампании Valentino. Марка выслала вещи новейшей коллекции друзьям бренда, а съемку доверила людям, с которыми герои проводят время в самоизоляции. Актрису Лору Гумус снял ее отпрыск, Летицию Каста — дочь, Кристи Тарлингтон с семьей сфотографировала ее сестра, а Мариякарла Босконо сделала селфи с дочерью.

«Мода — это человечность», — так откомментировал маркетинговую кампанию Gucci креативный директор бренда Алессандро Микеле. Добросовестную съемку сделали без визажистов, стилистов и проф фотографов. Модели из различных точек мира сами сняли свои автопортреты.

gucci

valentino

valentino

gucci

valentino

gucci

1980-е

Новизну данной маркетинговой кампании выдает лишь то, что мы знаем в лицо модель Анну Эверс. В остальном — вышли вылитые 1980-е. К слову, эта мистика ощущается во почти всех вещах из осенней коллекции MaxMara: они напоминают ретро, но смотрятся в духе времени.

Сказочность

Тим Уокер — фотограф, который превращает обыденность в сказку, а это ровно то, что сейчас не хватает нам всем. В кампании мужской коллекции Louis Vuitton рядовая комната становится «Раем на земле» (так именуется коллекция) с голубым небом и тучами. 

Мужчины в платьицах

Новенькая маскулинность в прочтении Джонатана Андерсона — платьица из переливающейся ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) ламе, будто бы хрестоматийные наряды для выпускного вечера. При не далеком рассмотрении вещь оказывается гибридом платьица и фартука, как у автомехаников. Приятно, что для кампейна избрали конкретно эти предметы — подозреваем, что не самые коммерческие. 

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Публикация от LOEWE (@loewe) 24 Авг 2020 в 9:00 PDT

Меньше, еще меньше сестер Хадид и Дженнер

Постоянно приятно созидать новейшие лица в кампаниях именитых марок. В этом сезоне в особенности повеселила съемка JW Anderson с моделью-ньюкамером Тони Смит, которая в прошедшем сезоне взяла эксклюзив Prada. Кадры сделал Тайлер Митчелл. 

false7671300truetruetrue{«width»:1000,»column_width»:65,»columns_n»:12,»gutter»:20,»line»:25}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Источник: buro247.ru

Домашний доктор