Valentino проводил свои показы на Парижской недельке моды, но в этом сезоне бренд устроил шоу в Милане. По словам гендиректора марки, решение о переносе принято, чтоб поддержать итальянскую моду и служащих промышленности. Все-же промышленность моды в Италии — 2-ая по величине для государственной экономики. Шоу прошло на литейном заводе, который заполнили {живым} цветами. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли в заметках к показу поведал, что Fonderia Macchi — один из тех знаков Милана, которые сделали Италию величавой и дали возможность Милану называться городом нововведений: «Созидать, как фабрика заполняется красотой — это счастье для меня и для моей команды».
Образы в коллекции можно условно поделить на две части — мини и макси. В первой — платья-футляры незапятнанных силуэтов и недлинные шорты, которые носят то с мужскими рубахами, то с узорчатыми блузами, то с ординарными трикотажными топами (один из таковых аскетичных образов и открыл показ). 2-ая часть коллекции — это платья-кейпы с бахромой на месте рукавов и комфортные платья-халаты с цветочным принтом. Гамма коллекции варьируются от цветов, сливающихся с кожей, до ярчайших вспышек желтоватого, зеленоватого и сиреневого.
Оставьте комментарий
Источник: