За кем следить: пять новых брендов с Недели моды в Нью-Йорке

 

Когда говорят о том, что New York Fashion Week переживает нелегкие времена, забывают о новых дизайнерах, которых в расписании Недели моды стало только больше — и почти все из них заслуживают внимания.

 

Matthew Adams Dolan

 

Мэттью Адамс Долан — глоток свежего воздуха в расписании Нью-Йоркской недели моды. Дизайнеру, имя которого стало у всех на слуху, после того как Рианна примерила его вещи, нравится изучать демократизацию моды с разных ракурсов: например, ранее он отказался проводить показ на Неделе моды и вместо этого отправился в город Модок в Южной Каролине, чтобы устроить кастинг среди местных жителей и снять там лукбук, затем проводил презентацию на гигантской кровати. В новом сезоне он вспоминает Клэр Маккэрделл, американского дизайнера сороковых годов, которая выпускала народные мегахиты в духе popover dress — платья, в котором советовали убираться по дому, а затем в нем же отправляться на коктейль. Эту идею универсальности и перенес Долан в свою коллекцию: сложно представить ситуацию, где его юбки с большими карманами, пиджаки и куртки смотрелись бы неуместно. Посмотреть коллекцию полностью можно здесь.

 

View this post on Instagram

A post shared by Matthew Adams Dolan (@matthewadamsdolan) on Sep 11, 2018 at 3:21pm PDT

View this post on Instagram

A post shared by Matthew Adams Dolan (@matthewadamsdolan) on Sep 12, 2018 at 1:21pm PDT

 

Batsheva

 

 

Батшева Хэй всегда любила винтажную одежду: тинейджером она находила в секонд-хендах платья из 1970-х и туфли Miu Miu, а позже, когда девушка уже работала юристом, наряжалась в раритетный Moschino. Собственную марку Хэй придумала два года назад, когда заказала винтажные ткани на Ebay и пошла к портнихе к просьбой сделать ей платье с высоким воротником, как из Викторианской эпохи, оборками и узкой талией. А потом точно такие же для ее дочерей (Батшева замужем за фэшн-фотографом Алексеем Хэем). Спустя два года Батшева Хэй становится финалистом конкурса молодых дизайнеров CFDA и Vogue и дебютирует на Нью-Йоркской неделе моды с платьями из винтажных тканей, в которых лихо смешаны стиль амишей, хасидов и фрагменты Викторианской эпохи. Посмотреть новую коллекцию полностью можно здесь.

 

View this post on Instagram

A post shared by Batsheva (@batshevadress) on Sep 12, 2018 at 6:11am PDT

View this post on Instagram

A post shared by Batsheva (@batshevadress) on Aug 12, 2018 at 12:16pm PDT

 

Hunting Season

 

 

Недавно мы опубликовали список примечательных, но неочевидных брендов сумок. После Недели моды в Нью-Йорке хочется добавить в него марку Hunting Season, которую придумала Даниэль Корона, финалистка конкурса молодых дизайнеров CFDA/Vogue Fashion Fund, которая ранее занималась аксессуарами в Valentino. Камерный бренд дебютировал на Неделе моды с небольшой, но очень красивой коллекцией кожаных и плетеных сумок, сделанных колумбийскими артизанами. Аксессуары Hunting Season можно купить на ModaOperandi, Matchefashion, Lagarconne, а также в ЦУМе; цены варьируются от 500 долларов за летние модели из рафии до 1300 долларов за вместительную модель из кожи в коньячном оттенке.

 

View this post on Instagram

A post shared by Hunting Season (@huntingseasonnyc) on Aug 30, 2018 at 1:13pm PDT

View this post on Instagram

A post shared by Hunting Season (@huntingseasonnyc) on Aug 23, 2018 at 5:41pm PDT

 

Christopher John Rogers

 

 

Днем Кристофер Джон Роджерс работает дизайнером в Diane von Furstenberg, вечером — придумывает фриковатые, но очаровательные наряды для собственного бренда. В своих коллекциях он смешивает 1980-е и 2000-е, мех и стразы Swarovski, фиолетовый цвет с леопардовым принтом, гламур и панк, а также не проводит границу между гендерами — вечерние платья из новой коллекции на презентации показывали в том числе мужчины. Посмотреть новую коллекцию можно здесь.

 

 

Subterranei

 

 

Мы внимательно следили за российскими моделями и дизайнерами в Нью-Йорке: рады за Аню Лягошину, которую американский Vogue назвал новой музой Марка Джейкобса, рады за модель Алину Болотину, сделавшую шоу Calvin Klein и Rodarte, и рады за молодой бренд Subterranei, который провел презентацию во время Недели моды. Дизайнер марки Алина Цыганова показала комплекты, на которые ее вдохновили урбанистические и промышленные пейзажи, граффити и стрит-арт. Кроме отлично скроенных жакетов с граффити-принтами в коллекции есть несколько вещей со слоганом Stay Protected, который, по словам дизайнера, напоминает о важности самозащиты и отсылает к правам стигматизированных меньшинств.

 

Источник: buro247.ru

Домашний доктор