Когда говорят о том, что New York Fashion Week переживает нелегкие времена, забывают о новых дизайнерах, которых в расписании Недели моды стало только больше — и почти все из них заслуживают внимания.
Matthew Adams Dolan
Мэттью Адамс Долан — глоток свежего воздуха в расписании Нью-Йоркской недели моды. Дизайнеру, имя которого стало у всех на слуху, после того как Рианна примерила его вещи, нравится изучать демократизацию моды с разных ракурсов: например, ранее он отказался проводить показ на Неделе моды и вместо этого отправился в город Модок в Южной Каролине, чтобы устроить кастинг среди местных жителей и снять там лукбук, затем проводил презентацию на гигантской кровати. В новом сезоне он вспоминает Клэр Маккэрделл, американского дизайнера сороковых годов, которая выпускала народные мегахиты в духе popover dress — платья, в котором советовали убираться по дому, а затем в нем же отправляться на коктейль. Эту идею универсальности и перенес Долан в свою коллекцию: сложно представить ситуацию, где его юбки с большими карманами, пиджаки и куртки смотрелись бы неуместно. Посмотреть коллекцию полностью можно здесь.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Batsheva
Батшева Хэй всегда любила винтажную одежду: тинейджером она находила в секонд-хендах платья из 1970-х и туфли Miu Miu, а позже, когда девушка уже работала юристом, наряжалась в раритетный Moschino. Собственную марку Хэй придумала два года назад, когда заказала винтажные ткани на Ebay и пошла к портнихе к просьбой сделать ей платье с высоким воротником, как из Викторианской эпохи, оборками и узкой талией. А потом точно такие же для ее дочерей (Батшева замужем за фэшн-фотографом Алексеем Хэем). Спустя два года Батшева Хэй становится финалистом конкурса молодых дизайнеров CFDA и Vogue и дебютирует на Нью-Йоркской неделе моды с платьями из винтажных тканей, в которых лихо смешаны стиль амишей, хасидов и фрагменты Викторианской эпохи. Посмотреть новую коллекцию полностью можно здесь.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Hunting Season
Недавно мы опубликовали список примечательных, но неочевидных брендов сумок. После Недели моды в Нью-Йорке хочется добавить в него марку Hunting Season, которую придумала Даниэль Корона, финалистка конкурса молодых дизайнеров CFDA/Vogue Fashion Fund, которая ранее занималась аксессуарами в Valentino. Камерный бренд дебютировал на Неделе моды с небольшой, но очень красивой коллекцией кожаных и плетеных сумок, сделанных колумбийскими артизанами. Аксессуары Hunting Season можно купить на ModaOperandi, Matchefashion, Lagarconne, а также в ЦУМе; цены варьируются от 500 долларов за летние модели из рафии до 1300 долларов за вместительную модель из кожи в коньячном оттенке.
View this post on Instagram
View this post on Instagram
Christopher John Rogers
Днем Кристофер Джон Роджерс работает дизайнером в Diane von Furstenberg, вечером — придумывает фриковатые, но очаровательные наряды для собственного бренда. В своих коллекциях он смешивает 1980-е и 2000-е, мех и стразы Swarovski, фиолетовый цвет с леопардовым принтом, гламур и панк, а также не проводит границу между гендерами — вечерние платья из новой коллекции на презентации показывали в том числе мужчины. Посмотреть новую коллекцию можно здесь.
Subterranei
Мы внимательно следили за российскими моделями и дизайнерами в Нью-Йорке: рады за Аню Лягошину, которую американский Vogue назвал новой музой Марка Джейкобса, рады за модель Алину Болотину, сделавшую шоу Calvin Klein и Rodarte, и рады за молодой бренд Subterranei, который провел презентацию во время Недели моды. Дизайнер марки Алина Цыганова показала комплекты, на которые ее вдохновили урбанистические и промышленные пейзажи, граффити и стрит-арт. Кроме отлично скроенных жакетов с граффити-принтами в коллекции есть несколько вещей со слоганом Stay Protected, который, по словам дизайнера, напоминает о важности самозащиты и отсылает к правам стигматизированных меньшинств.
Источник: