Спецы «AliExpress Наша родина» провели обзор наиболее 550 млн запросов в поисковике и сделали выводы о тенденциях в одежке и общих интересах обитателей больших русских городов. О этом 18 февраля докладывает агентство РБК, в распоряжении которого оказались результаты исследования.
Невиртуальная действительность: продукты с AliExpress покажутся в салонах связи
Китайский маркетплейс хочет освоить русские розничные сети
Москвичи в течение 2019 года больше всего интересовались кроссовками, ранцами, футболками с принтами (по 13 тыс. запросов), также худи, джинсами и поясными сумками (по 10 тыс. запросов). В летний период обитатели Москвы предпочитают юбки и боди (по 12 тыс. запросов), шорты (7 тыс.), кеды и дождевые плащи. Также высочайший спрос наблюдается в отношении украшений и пижам кигуруми.
Предпочтения обитателей Санкт-Петербурга в одежке не очень различаются от предпочтений москвичей. Количество запросов в поисковике на кроссовки составило 9 тыс., а худи, леггинсы и футболки собрали по 8 тыс. запросов. В то же время петербуржцы интересуются корсетами и кружевом (около 3 тыс. запросов).
Обитатели остальных городов, кроме обозначенных предметов одежки, заинтересованы также в планшетах, конструкторах и микроскопах — в Краснодаре количество запросов в поисковике на эти группы составило по 20 тыс.
Нижегородцев спецы «AliExpress Наша родина» разделили на два типа: любителей девайсов и любителей винтажных продуктов. 1-ые находили геймерские кресла (3 тыс. запросов), а 2-ые — корсеты и платьица в стиле ретро. Также нижегородцы нередко запрашивали на веб-сайте AliExpress флаконы для духов. Количество таковых запросов составило в 2019 году наиболее 5 тыс.
А новосибирцы больше всего интересовались теплой одежкой — фланелевыми рубахами, джинсами с начесом, куртками. Любая из этих категорий набрала приблизительно по 30 тыс. запросов. Не считая этого, новосибирцы почаще, чем обитатели остальных городов, интересовались одежкой для собак — в 2019 году количество таковых запросов превысило 5 тыс.
13 ноября 2019 года говорилось, что во время акции «Глобальный денек шопинга» 11 и 12 ноября россияне сделали наиболее 30 млн покупок на сумму 17,2 миллиардов рублей на «AliExpress Наша родина». 15% от всех средств обитатели РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) издержали на Aliexpress на покупки у русских продавцов — это абсолютный рекорд за всю историю платформы. Самым пользующимся популярностью продуктом оказался iPhone XR, также робот-пылесос iLIFE и телек Skyworth.
Источник: