Люксовый бренд Burberry в 2017 году уничтожил свою продукцию, которую не смог продать, на общую сумму £28 млн, чтобы товары не попали на черный рынок по низким ценам. Об этом пишет The Times.
Наряженные и оскорбленные
Что такое культурная апроприация и как с ней бороться
Издание подсчитало, что уничтоженная продукция эквивалентна примерно 20 тыс. тренчам бренда.
При этом за последние два года стоимость отходов производителя выросла в два раза, а за пять лет Burberry избавилась от продукции, сумма которой оценивается в £90 млн.
Акционеры компании выражают недовольство, однако руководство не собирается отказываться от выбранной линии поведения, сообщает телеканал «360». Оно объясняет это защита интеллектуальной собственности и имиджа компании.
Ранее модель и дизайнер Виктория Бэкхем рассказала, что ежедневный уход за внешностью обходится ей в £1,2 тыс. (93 тыс. рублей). Для создания непревзойденного макияжа дизайнер покупает косметику не только люксовых марок Burberry и Estee Lauder, но и вполне бюджетной Sephora.
Источник: