На чем не стоит сберегать при эксплуатации кара поведал в четверг, 18 июня, в интервью агентству «РИА Анонсы» эксперт журнальчика «За рулем» Миша Колодочкин.
Без фотошопа: прохождение техосмотра придется подтверждать зрительно
Специалисты колеблются в эффективности инноваций
Он отметил, что не надо заливать бензин Аи-92 заместо положенных Аи-95. В этом случае можно лишиться гарантии при воззвании к официальному дилеру. Не считая того, не стоит находить АЗС с низкими ценами. Обладатель машинки при всем этом рискует приобрести плохой продукт.
Эксперт призвал не сберегать и на подмене охлаждающей воды. По его словам, ее составляющие с течением времени теряют эффективность и это угрожает перегревом, окислением сплава, разрушением термостата и появлением кавитации.
Колодочкин предупредил о угрозы отсутствия профилактики и гигиены кузова кара. Кузов, напомнил он, является самым драгоценным элементом конструкции, при всем этом своевременное удаление с него грязищи, также внимание к микросколам и трещинкам в лакокрасочном покрытии продлят его жизнь.
«А вот что буквально недозволено созодать, так это получать запчасти noname-производителя по весьма низкой стоимости. Стоимость таковой «экономии» может стать катастрофической», — заявил он.
Не считая того, заключил спец, не следует находить более доступное масло, редчайшую его подмену «можно простить» только тем автовладельцам, которые за год не проезжают и тыщи км.
17 июня «Русская газета» сказала, что в Рф возникла новенькая схема обмана покупателей на вторичном авто рынке. Для этого мошенники берут кар в аренду, к примеру, для работы в такси, и подделывают доверенность, по которой выписывается дубликат ПТС. Опосля этого кар выставляют на продажу.
Источник: