Россияне постепенно возвращаются к привычной модели потребления продуктов питания. Об этом «Известиям» сообщили представители крупного ритейла.
Больные точки: более половины ритейлеров будут закрывать магазины
О планируемом сокращении сетей говорят и рестораторы
Как рассказали в пресс-службе торговой сети «Магнит», в июне компания наблюдает гораздо более сбалансированную структуру потребления, чем в марте. Тогда люди запасались продуктами с длительным сроком хранения: гречкой, рисом, подсолнечным маслом, тушенкой, макаронам и сахаром. Теперь же потребители предпочитают товары категории фреш: овощи, фрукты, молочную продукцию, свежее мясо и рыбу. Такую же тенденцию фиксируют «Ашан» и «Утконос онлайн».
В материалах Минпромторга, которые были подготовлены к правительственному часу главы ведомства Дениса Мантурова в Госдуме 10 июня (есть у «Известий»), сказано, что в период повышенного спроса не менее 50% домохозяйств сформировали запасы продуктов питания длительных сроков хранения, а также замороженных мяса и птицы, более чем на 100 дней.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Продуктовый баланс: россияне возвращаются к привычной модели потребления
Источник: