Пик спроса на экипировку Военно-десантных войск зафиксировал сайт объявлений «Авито». 1 августа интерес пользователей к тельняшкам резко вырос почти в 9,5 раза (+842%), к «голубым беретам» — в 3,5 раза (+265%). Об этом говорится в релизе, поступившем в iz.ru.
Границы возможностей
Почему ВДВ в России так и не поменялись
Ежегодно представители ВДВ собираются в парках, устраивают показательные выступления, участвуют в концертах.
«Каждый десантник, как правило, приходит в собственной форме, но их друзья и близкие тоже желают разделить с ними праздник, что, вероятно, обусловливает взрывной рост интереса к тематическим товарам», — говорится в сообщении.
Лидерами по спросу на тематические товары стали Москва и Санкт-Петербург, Ульяновск, Красноярск и Краснодар.
В компании отметили, что часто перед праздниками увеличивается спрос на тематическую атрибутику. Чаще всего это происходит перед Днем Победы и Днем защитника Отечества.
Служащие ВДВ отмечают профессиональный праздник 2 августа. В этот день в 1930 году в СССР было десантировано первое такое подразделение.
Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Ежемесячная аудитория компании составляет 34,1 млн человек.
Источник: