Взрослые граждане России увеличили потребление и покупку леденцов и мармелада. Такие сведения приводятся в исследовании холдинга «Ромир».
Слетелись на сладенькое
Почему торговля тортами через интернет не только незаконна, но и опасна
Для исследования использовались данные скан-панели домохозяйств. Участники сканировали штрихкоды всех покупок и отправляли в базу данных в онлайн-режиме.
Согласно полученным данным, самой интенсивно развивающейся категорией из всех современных кондитерских изделий стал мармелад. Его продажи с мая 2017 года по май 2018 года выросли на 18%. Чаще всего мармелад покупали в магазинах недалеко от дома, на втором и третьем местах — супермаркеты и гипермаркеты, пишет «РИА Новости».
При этом продажи выросли не за счет детей, а за счет людей до 32 лет. В целом наиболее активная категория покупателей для данного сегмента рынка — это возрастная категория от 30 до 40 лет. При этом покупки делаются в основном не для детей, а для собственного удовольствия.
Как сообщали «Известия», россияне стали чаще оплачивать покупки по безналичному расчету, считая данный вид оплаты наиболее удобным.
Источник: