9 ценнейших советов от Ричарда Брэнсона о том, как вести собственный бизнес

Этого человека знают очень многие – ведь именно он добился успеха практически во всех начинаниях. Сейчас он вправе отметить еще одно событие – успешный полет частного космического корабля Virgin America, собственной фирмы, которая занимается космическими перевозками и туризмом. Брэнсон написал несколько книг, часто выступает по ТВ и радио, а сегодня он дает несколько советов о том, как вести собственный бизнес, исходя из своего опыта.

1. Если это возможно, работайте из дома

“Когда я работаю, я не люблю терять даром время. На праздники я люблю немного отдохнуть, забыв о делах. Но в рабочий период я работаю из дому, не теряя времени для того, чтобы ехать в офис и потом еще и обратно. Я предпочитаю использовать в качестве рабочего места гамак или диван”.

2. Найдите “собственное время”

“Я встаю рано утром – где-то в 6.30. После этого я иду плавать, играю в теннис или занимаюсь еще каким-то спортом. Как я уже говорил, большое преимущество для работы – работать из дому, не теряя времени даром. Найдите оптимальное время для работы и работайте наиболее эффективно”.

3. Делайте перерывы в работе

“Кроме того, полноценно обедайте – не нужно использовать бутерброды в качестве перекуса – нужно обедать полноценно. Я обедаю качественно, беру только хорошую еду. Кроме того, я пью много чая и кофе”.

4. Старайтесь быть первыми в своей области

“Если вы пытаетесь сделать то, что другие считают невозможным, просчитайте еще раз риски, и если все хорошо, делайте это. Старайтесь быть первыми в своей области. Помните, что люди говорили, что летать посредством большого шара, надутого теплым воздухом. И тем не менее, мы смогли сделать это, а теперь люди летают в космос”.

5. Просчитывайте риск, но не будьте пессимистами

“В любом деле, мы должны просчитать риски, оценивая реальность выполнения дела. Однако не стоит быть пессимистом, ведь если так, то у вас скорее всего ничего не получится”.

6. Не будьте трудоголиком

“Моя философия проста – мы живем всего лишь раз. Живите так, чтобы вам было приятно. Это намного интереснее, чем работать всю жизнь, практически не отдыхая. Кроме того, делайте то, что вам нравится. Просто делайте это”.

7. Составьте план достижения успеха

“Это касается как всей жизни, так и каждого дела в частности. Одно из преимуществ оценки рисков – то, что у вас будет несколько альтернативных пунктов плана на случай, если что-то идет не так. Кроме того, возьмите несколько человек, которые умеют работать, и правильно распределите обязанности”.

8. Делегируйте мелкие обязанности

“Если у вас есть такая возможность, наймите несколько человек для того, чтобы выполнять рутинную работу, вроде осуществление платежей или ответ на телефонные звонки/e-mail”.

9. Проводите время со своей семьей

“Очень важно проводить время со своей семьей – это особенно касается детей, которые нуждаются в вашей любви. Открытые отношения – то, что нужно каждой семье, это помогает избежать конфликтов”.

По материалам – facte.ru
Фото – lightfx.ru

Взято с ресурса cluber.com.ua

Домашний доктор