Выдержки из интервью Джека Траута о мировом бизнесе, дилеммах Рф, философии и основных законах религии.
Неувязка Китая в отсутствии креатива. Неувязка Рф — в черном PR. Арест Ходорковского был главной ошибкой властей.
Сейчас все убеждены, что действовать на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) просто опасно. Сейчас, что мы знаем о Рф? Лишь нехорошее. Наилучшим проектом по усовершенствованию стиля Рф будет иной, неплохой PR страны.
«Russian today»? Я совершенно не понимаю такового канала, как я могу его глядеть?
Мысль, что «Москва — бизнес-центр мира» не «звенит». Другое дело «Москва — глобальная столица водки» — это да!
Мой основной лозунг по жизни — I can I help.
В жизни и в бизнесе важны два главных принципа — держать в голове уроки истории и обучаться на чужих ошибках.
Психологами подтверждено, наиболее 7 брендов человеку держать в голове трудно. Один — это совершенно. Отлично, что я один.
Фавориту не необходимо страшиться копирования. У него иная задачка: создать так, чтоб все знали, кого копируют.
А вот конкурентность со мной — это не лидерство.
1+1=0. Это я о том, что нередко объединение порождает дырку от бублика.
Здоровая добросовестная конкурентность — залог победы продукта.
Может быть ли размещение в соц сетях? Скрещивание этих частей весьма трудно. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) этот процесс лишь начинается. 85% всех рекламных средств отдаются на классические медиа.
Основная опасность продукта — в его невероятности.
Принципиально осознавать: «Pepsi Cola — тоже Cola».
Недозволено быть всем для всех.
Что я читаю? Исторические книжки. О человеке можно выяснить всю правду, лишь когда он погибает. Крайняя прочитанная мной книжка была о Рузвельте. До этого я изучал биографию известного писателя Марка Твена.
40 годов назад я выдумал термин «размещение». Это моя точка отсчета всего того, что я делаю по сей денек.
16,17 и 18 марта 2010 года в Москве проходил Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» — одно из самых масштабных мероприятий в Рф за крайние пару лет, направленное на решение задач русского бизнеса.
В рамках бизнес-конгресса был 7 часовой мастер-класс Джека Траута, признанного гуру маркетинга, создателя бизнес-стратегий «Размещение» и «Дифференцирование».