Как дистанционно управлять миром?:)

Современный деловой мир мобилен, обустроен цифровыми технологиями, обжит фрилансерами и обустроен хоум-офисами: дистанционная работа становится все популярнее!

В самом деле, таковой формат сотрудничества дешев для компаний и привлекателен для соискателей, хотя и вызывает иногда сомнения: не лупит ли баклуши ваш сотрудник вдалеке от бдительного взгляда собственного управляющего? Как ставить задачки, не видя соображающих глаз напротив? Может быть ли надзирать удаленных служащих не ужаснее, чем тех, кто работает с нами «стол в стол»?

Вообщем, для построения продуктивных отношений с дистанционными подчиненными есть несколько легких правил: их соблюдение минимизирует опасность непонимания и невыполнения задач и дозволяет с незапятанной душой воспользоваться преимуществами удаленного формата.

Правило № 1

Введите в практику письменную постановку еженедельных/каждомесячных задач — и, соответственно, постоянный отчет по ним. Работая в одном кабинете с подчиненным, вы сможете для себя дозволить некую небрежность: поручить, уточнить, добавить. Дистанционное же управление приучивает управляющих выражаться максимально верно, а поэтому…

Правило № 2

Анализируйте, как корректно вы ставите задачки. Традиционный метод такового анализа быть может последующим:

— все ли задачки сформулированы по SMART («Маша, пожалуйста, подготовьте отчет по продажам за крайний месяц по всем товарным позициям с разбивкой по любому из наших 18 магазинов, срок выполнения до 15 марта до 18.00»);

— выдан ли метод для решения задачки («Для этого для вас пригодится: 1. Запросить отчеты у всех 18 управляющих, файл с контактами во вложении, 2. Свести все данные в единый документ»);

— указаны ли доступные ресурсы («Объяснения по вопросцу вы сможете получить у Светланы Петровны, а также вы сможете поглядеть отчеты за прошлые периоды в сетевой папке «Отчеты по продажам»);

— очерчен ли совершенно точно вид грядущего результата («Форма итогового отчета во вложении»).

Помните, задают уточняющие вопросцы лишь высокомотивированные и совершенно пытливые люди, потому если, ставя задачку, вы оставите ма-а-аленькуюлазейку-возможность выполнить ее некорректно, быстрее всего, так оно и будет.

Помните смешной рассказ про девченку, которой мать поручила жарить колбаски с вермишелью, — включить огнь, налить в сковородку масло, порезать колбаску, положить ее на сковородку, жарить, выложить в сковородку вермишель, помешать и разогреть, — да лишь забыла упомянуть, что вермишель обязана быть сначала сварена? …И ведь ничего таковой девченке не «пришьешь»!

Правило № 3

Составьте перечень «рутин», которые ваш удаленный сотрудник будет делать верно и часто вне зависимости от ваших распоряжений. Каждое 1-е число всякого месяца прислать документ Икс. Каждое 15-е число всякого месяца создать звонок Игрек. Любые крайние 5 дней всякого квартала предназначить отчету Зет. Если вы верно обрисовали даты и содержание работы, и о этом все еще необходимо припоминать, означает, неувязка не у вас, как у управляющего, а у сотрудника, как у исполнителя. Один раз, не получив работу, подскажите ему воспользоваться «напоминалками» в Outlook’е, 2-ой раз — гоните взашей.
Если есть точный скелет действий, выполняемых часто, задачки управления сводятся к ведению оперативных проектов и решению форс-мажоров. Это не так жутко: поверьте, большая часть «прорех» в дистанционном управлении вызвано конкретно неумением завести определенный порядок и его соблюдать.

Правило № 4

В вашем распоряжении постоянно находятся три средства коммуникации: электрическое письмо, телефон, личная встреча. У всякого из этих средств есть свои плюсы и минусы. К примеру, по телефону просто осознать собеседника некорректно по существу фактов, а в письме — узреть эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которых создатель совсем и не вкладывал.

Потому сочитайте! Составьте план, регулирующий, как и когда вы будете применять любой из этих каналов.

К примеру, таковой:

— Электрическое письмо: постановка еженедельных задач, оборотная связь по еженедельным отчетам. Отлично для всего, что необходимо осознать совершенно точно и недозволено запамятовать. Растолкуйте дистанционному сотруднику, что подтверждать получение писем вправду принципиально. Но и сами, в таком случае, будьте идеальны в этом вопросце;

— Телефон: уточнения к электрическим письмам, решение форс-мажоров, чувственная «подпитка». Непревзойденно работает набор «точная, сухая, большая задачка по e-mail + приободрить по телефону»;

— Личная встреча: в начале всякого квартала — подведение итогов прошлых проектов, объяснение новейших задач. Личная встреча — самый накладный по времени метод коммуникации, но и самый действенный, если верно им пользоваться. Опасайтесь встреч «совершенно», продумывайте структуру рабочего общения буквально так же, как строите стратегию переговоров либо интервью. Какие вопросцы и в каком порядке вы решите? Каковы должны быть результаты встречи?

Таковой формат, как доставка моментальных сообщений с помощью различных мессенджеров, мне кажется, можно приравнять к телефону, вообщем, с тем преимуществом, что хоть какой подходящий фрагмент беседы постоянно быть может выужен из «истории» в качестве «доказательной базы».

Правило № 5

Но, если у вас есть порядок — 1-ое, пятнадцатое, файл с оперативными задачками, все как в аптеке, — что ж вы трезвоните ему раз в два часа с вопросцем «Ну что там у нас?»

Этот вопросец «на раз» показывает профнепригодность задающего его управляющего: что там у нас «где»?! Идет дождик, Пенелопа Круз беременна, в столовой пирожки с капустой!

Вы проверяете, заняты ли его мысли в подабающей степени созидательным трудом? Вы даете ему осознать, кто в доме владелец? Либо вы просто не умеете заблаговременно выставить точки контроля: где, когда, по какому вопросцу? Выставили? Ага! И сходу возник верный упор: контроль — это не «подловить», не «обличить», это вкупе проанализировать опережающие характеристики, чтоб намедни «часа Икс» не оказаться в ситуации «Шеф, все пропало!»

Приняв и внедрив эти принципы, вы с удивлением заметите: поставленное на те же рельсы управление людьми, которые посиживают в примыкающем кабинете, движется легче и свободнее. Все-же, «посиживать в кабинете 9 часов» — это процесс, а не итог, и мы все еще очень нередко управляем эффективностью работы, контролируя точность времени ее начала и окончания. Разве контроль автоматом значит отменно выполненные задачки? Совершенно необязательно. Но формат дистанционного управления учит и управляющего, и подчиненного заботливо относиться ко времени, результатам, словам.

Домашний доктор