Как повысить уровень продаж?

Продавцов сегодня много, но какие они? Высококвалифицированных можно на пальцах пересчитать — их единицы!

Продавцы есть везде: в офисах, за прилавками, в магазинах и т. д.

Когда Вы встречаете некомпетентных и грубых продавцов, возникает вопрос, почему они такие?

Чтобы повысить уровень продаж – прежде всего нужно научиться правильно продавать товар клиентам, а для этого необходимо обладать следующими навыками:

Хорошо знать товар и его характеристики.Иметь уверенность в себе. Она появляется, если исполнен пункт первый.Иметь мотивацию в продаже данного продукта.(Например, дополнительные бонусы к заработной плате).Быть грамотным и ценить покупателей, относиться ко всем с равным уважением.Соответственно, иметь положительные личные качества (пунктуальность, стрессоустойчивость, умение быстро обучаться новому, иметь самоконтроль).

Как повысить уровень продаж? Полезные советы для продавцов:

    Чтобы правильно продать товар, продавец вне зависимости, кто его покупатель, должен проявить дружелюбие в беседе, заинтересовать покупателя интересным описанием продукции.

    Расположить клиента к себе, предоставить ему внимание, дать понять, что он необходим этому магазину или фирме (без лести), показать, что его уважают, что с ним открыты и честны.

    Покупатель всегда видит, когда его обманывают, либо видит фальшь в продавце, который только грубо играет роль.

    Некоторые клиенты настолько принципиальны, что, почуяв неладное, разворачиваются по направлению к конкурентам.

    Мотивация персонала

    Также немаловажную роль для повышения уровня продаж играет некая связь с покупателем, с помощью точек соприкосновения.

    Не обязательно выдумывать заумное.

    Отличной точкой соприкосновения будет обычное «Здравствуйте или Добрый день!»

    Точки соприкосновения могут присутствовать и намного раньше приветствия.

    Например, как только покупатель зашел в магазин, то услышал приятную для него музыку, которая на фоне его мыслей плавно притягивает вглубь магазина.

    Виды бесплатной рекламы

    При продаже товара продавец должен описать все его свойства, при этом следует задавать наводящие вопросы и постараться как можно больше узнать информации о покупателе, так как, обладая достаточной информацией, можно ненавязчиво товар представить так, будто он крайне необходим покупателю.

    Допустим, у Вас есть магазин офисной мебели.

    Для того, чтобы хорошо продавать мебель в офис — нужно иметь профессионального продавца-консультанта!

    К примеру, продавец мебели, зная, что у клиента есть квартира, а не частный дом, может описывать диван, как удобный предмет мебели, который не занимает много места и при этом является дополняющим звеном в интерьере.

    А ортопедическая головка дивана позволит расслабить шею после восьми часов рабочего дня, когда его владелец будет сидеть в кругу семьи или во время просмотра телевизора.

    Если же покупатель видит, что продавец затрудняется в ответах на каверзные вопросы, то на 95% Вы потеряете клиента.

    Увидев сомнения в продавце, покупатель засомневается в товаре и задумается, стоит ли его приобретать.

Выделите для себя 3 минуты и посмотрите полезные советы

от Брайана Трейси — Как надо правильно продавать!

Поэтому необходимо быть уверенным, применять примеры из жизни с участием данного товара и всегда улыбаться.

Не искусственной улыбкой, которая не сползает с лица всю беседу, а по существу, лаконично и вовремя.

Домашний доктор