«Как стать предпринимателем» — книжка Олега Тинькова, в которой он делится опытом сотворения собственного дела с юными бизнесменами, а то и совсем с теми, кто лишь задумывается завести собственный бизнес.
У книжки есть одно основное, основное преимущество — ее создатель не старается запудрить мозги, показаться крутым и опытным. Олег Тиньков пишет как умеет — иногда нескладно, местами с очевидными ошибками, но зато весьма от души и честно. А еще Олег не стесняется давать советы — книжка практически «нафарширована» его опытом.
Эту книжку можно порекомендовать тем, кто задумывается о разработке и развитии собственного бизнеса.
Вот главные мысли и идеи книжки:
- Бизнесмен — это человек, думающий о том, как создать вещи лучше, как их адаптировать и принести пользу обществу.
- Предприниматели — основная соц группа, двигающая население земли вперёд.
- Лишь распробовав, вы поймёте, что у вас не вышло.
- Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, то у вас нет идеи бизнеса.
- Если вы желаете заработать млрд — придумывайте, если миллионы — улучшайте.
- Модель дистрибуции обязана максимизировать прибыль бизнеса, а не выручку.
- Если ваш продукт не приобретают по высочайшей стоимости, по низкой его тоже никто не купит.
- Не создавайте бизнес, который нереально реализовать.
- Придумывая заглавие для бизнеса, советуйтесь с друзьями, знакомыми. Тестируйте за остальных людях выдуманное заглавие.
- Неважно какая фамилия достойна того, чтоб быть вашей маркой, брендом.
- Пытайтесь быть необычным, не имитируйте, а создавайте, творите!
- Лучше сделать мощный бренд в одной теме, что распыляться, вначале пытаясь соединять.
- Без вложений в бренд вывести собственный продукт на рынок просто нереально.
- Весьма принципиально, чтоб в 1-ые недельки, месяцы бизнесмен сам, своими руками сделал наибольший размер работы.
- Не гнушайтесь отмечать любые действия — 1-ый клиент, 1-ый рубль, 1-ый миллион клиентов, 1-ые 10 миллионов клиентов.
- Пытайтесь сходу отыскать правильных работников.
- Редчайший бизнес, стартовавший плохо, становится удачным.
- Ничто не мотивирует человека так, как средства.
- Без инвестиций в IT сейчас просто не выжить.
- Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного роли бизнесмена, тем наиболее она ценится.
- Самое принципиальное в торговом бизнесе — это осознание наценки. Ошибся с наценкой — вылетел в трубу. Закупил неверный продукт — вылетел в трубу. Избрал неверный канал дистрибуции — вылетел в трубу.
- Самая эффективная реклама базирована на сексе, но не лишь на сексе.
- Постоянно выбирайте заглавие, годное для защиты патентным правом.
- Недозволено лепить веб-сайт на коленке, недозволено собирать его за 100 баксов. Веб-сайт — это серьёзная инвестиция.
- Зарабатывать в сети без оффлайн составляющей — это высший пилотаж интернет-бизнеса.
- Недозволено иметь конкурентноспособные достоинства во всём, но должны быть пункты, по которым вы сможете сказать смело — ваш продукт наилучший.
- Наше истинное — в вебе, наше будущее соединено с мобильными технологиями.
- Нанимать необходимо по-минимуму. Когда падаем от вялости, и тогда нанимаем.
- Встречайтесь, говорите, смотрите на людей. Пытайтесь их заинтриговать, вдохновить, привлечь, сагитировать работать на вас.
- Проводя интервью, провоцируйте. Полюбите стимулировать и быть провоцируемым.
- Если три раза за интервью соискатель отметил, что его не заинтересовывают средства, возможность того, что они заинтересовывают его больше всего в жизни, составляет 85 процентов.
- Средства просто так не дают даже матёрым бизнесменам, имеющим хороший послужной перечень.
- Планируя собственный бизнес, вы постоянно обязаны иметь в виду, что вероятны форс-мажоры и кризисы.
- Бизнесмена не обязано останавливать неверие остальных людей. Основное — веровать самому.
- Клиенты ценят скорость и внимание.
Источник