Мир кино постоянно был притягателен и заманчив. А ведь попасть в него может быть, и не непременно быть проф актрисой.
Существует масса увлекательных профессий, связанных с сиим миром. В собственной любви к работе честно признается кастинг-директор Камилла Колесникова.
Моей профессии не учат в институте — все познания получаю лишь опытным методом и благодаря общению. Если идет проект, то о всеполноценных выходных можно запамятовать, я 24/7 на телефоне и в вебе. В голове повсевременно вертятся лица, 10-ки, сотки лиц… Ведь подбор неплохого актерского состава для кинофильма кое-чем припоминает поиски иголки в стоге сена, правда, чем больше у тебя опыта, тем стог будет меньше. По сущности, ты всякий раз собираешь пазл: выбрав основных героев, подбираешь пригодных второстепенных, с учетом их занятости и требований к съемкам. Когда все сходится, весьма радуешься.
Я верю, что в жизни все не случаем и любому непременно представляется шанс избрать дело по душе. Основное, осознать, что для тебя нужно!
Мой путь в кино — тому доказательство.
Моя история начинается со спектакля «Пролетая над гнездом кукушки» с профессиональным Александром Абдуловым в главной роли. Я посиживала как завороженная на протяжении всего деяния. Опосля спектакля у меня возникло большущее желание стать поближе к актерской жизни, иметь возможность разговаривать с таковыми величавыми людьми. Спустя совершенно мало времени, знакомый из института предложил «выручить» съемочную группу, которая на деньках собиралась в месячную командировку в Норвегию на полуостров Шпицберген. Они снимали кинофильм «Новенькая земля» с Маратом Башаровым и Константином Лавроненко в основных ролях. Им срочно требовался админ, который занялся бы подготовкой к поездке, а на месте — уже всего съемочного процесса (замечу, что вылетать необходимо было через некоторое количество дней).
Не зная фактически ничего, как и что необходимо созодать, я, тем не наименее, согласилась.
Как оказывается потом, это был мой шанс, с помощью которого я приблизилась к собственной мечте и познакомилась с красивым миром кино и его «жителями». В процессе работы завязались знакомства, меня пригласили на иной проект в качестве помощника кастинг-директора, позже к тому же т. д. Будучи помощником, я прошла всю «школу» работы с актерами: организовывала и проводила кастинги, экспедиции, согласовывала занятость и договоры, работала на съемочной площадке, участвовала в пост-продакшн. Я тренилась делать несколько дел сразу, быть хладнокровной и размеренной в форс-мажорных ситуациях, равномерно научилась созидать различия меж неплохой и нехороший актерской игрой.
/
Естественно, посещение театра сделалось частью работы, там ты видишь реальную игру актеров, выбираешь пригодные типажи. В особенности нравятся дипломные спектакли юных выпускников, где можно познакомиться с будущими звездами. Для почти всех это удивительно, но в фильмах я полюбила глядеть титры, они стали кое-чем вроде «записной книги» для человека, который повсевременно в поиске героев. В особенности, если там значатся твои инициалы:)
Съемки — это постоянно дело творческое, есть шанс, что-то может пойти по другому сценарию. К примеру, в один прекрасный момент намедни съемок выясняется, что основная героиня, которая завтра обязана быть в кадре, не предупредив, улетела в другую страну. В срочном порядке пришлось брать для нее билет и просить возвратиться, чтоб не срывать съемочный денек.
Либо таковой вариант: за несколько часов для тебя нужно было отыскать подмену для утвержденного ранее актера, который отказался сниматься. Задачка была не из легких, поэтому что отказавшегося актера мы отыскали, проведя не один кастинг. /
Признаюсь честно, что я пару раз пробовала уйти из кино, отыскать что-то размеренное и спокойное, но постоянно ворачивалась. Эта привязанность, стиль жизни посиживают уже кое-где глубоко в сердечко, и без этого никак не могу.
Любой проект — это отдельная глава в моей жизни, заполненная увлекательными людьми, событиями, неоценимым опытом. Я люблю свою работу и верю, что это взаимно.