Промоушен собственной карьеры: 10 способов заявить о себе, как о хорошем сотруднике

Не понимаете, как привлечь внимание управления и как можно быстрее заслужить увеличение? Для этого существует целый свод правил и советов. Пришло время с ними ознакомиться.

Почему одним удается получить увеличение уже практически через несколько месяцев опосля принятия на работу, а остальные годами достигают собственного положения в компании? И ведь дело не лишь в уровне профессионализма и ответственности. Огромное количество даровитых служащих остается в тени особо активных «кадров» пусть даже наименее компетентных. Почему так происходит и как биться с таковой несправедливостью — обсудим прямо на данный момент.

10 методов достигнуть увеличения

Вас до этого времени не повысили не поэтому, что вы не весьма неплохой сотрудник, а поэтому, что вы застенчивая особа. Резвыми темпами продвигаются по карьерной лестнице конкретно те люди, которые не страшатся быть на виду. Сомнения прочь, голову ввысь и уверенной походкой прямиком на встречу к собственному увеличению.

1. Радуйте шефа лишь неплохими новостями

Постарайтесь избегать «привилегии» докладывать боссу нехорошие анонсы. Для этих целей идеальнее всего «применять» секретаря. А вот отличные анонсы сообщайте управлению даже не по телефону, а при личной встрече. Так вы станете для него «лучиком света в черном королевстве» и будете ассоциироваться с фуррором и достижениями компании.

2. Постоянно будьте на виду

Не пропускайте собрания и совещания

Постоянно показывайте на их свою активную позицию и заинтригованность делами конторы:

  • задавайте вопросцы;
  • высказывайте свои идеи и догадки.

Идеальнее всего, если в этот момент начальник вас лицезреет, потому постоянно занимайте пространство напротив него. Но и не запамятовывайте, что каждое слово невпопад — минус очко в вашем рейтинге.

3. Забудьте о больничных

Безупречный сотрудник в очах шефа — который постоянно готов к труду и обороне. Потому пытайтесь не болеть и поддерживайте собственный организм в тонусе. Но если простуда все же победила вас, не стоит обосновывать свою самоотверженность и «разносить бактерии» по кабинету. В таковой ситуации лучше отлежаться дома, но и злоупотреблять не стоит. Нередкие больничные являются аспектом вашей ненадежности. Но, как вариант, можно брать работу на дом. Но не стоит мыслить, что это постоянно будет вас выручать.

4. Не лезьте на рожон

Наверное за время работы вы выучили некие повадки и привычки шефа. Что он любит и что не любит — весьма принципиально для формирования в его сознании неплохого представления о вас. Не любит, когда его перебивают — никогда не делайте этого. Не обожают, когда с ним спорят — не доказывайте свою правоту. Нравится голубий цвет — пополните собственный гардероб голубой блузой либо юбкой.

Не стоит стимулировать шефа на нехорошие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), вызывайте в нем лишь позитив

5. Не страшитесь сложных и неинтересных задач

Вытянув «провальный» проект и сделав из него «конфетку», вы станете самым ценным сотрудником. Поверьте, хитрых любителей беспроигрышных задач хватает, а вот настоящих «патриотов» собственного дела — единицы. Будьте в их числе.

6. Правильно реагируйте на критику

Забудьте о слезах, спорах, доказываниях собственной правоты — на работе этому не пространство.

Правильно воспринимайте критику начальства

Проанализируйте ее, до этого чем становиться в боксерскую стойку. Может, вы вправду не так безупречны, как считали до этого момента.

7. Не переусердствуйте

Основное в собственном желании произвести не плохое воспоминание на шефа не перегнуть палку. Откровенная лесть и подхалимство постоянно видны из далека, никогда не запамятовывайте о этом.

8. Цените чужое время

Идеальнее всего приходить на прием к управлению по подготовительному звонку и согласованию времени. Если создать это не удалось, то и мелькать у кабинета не стоит. Во-1-х, шеф может решить, что у вас очень много вольного времени, во-2-х, вы сможете попасть под жаркую руку.
Когда вы окажитесь в кабинете управляющего, гласите конкретно по дилемме и не пытайтесь меж делом решить к тому же свои личные вопросцы. Начальство любит, когда сотрудники ценят их время также как и они сами.

9. Будьте самостоятельной

Не стоит по любому вопросцу обращаться к начальству. Бывают, кончено, случаи, когда даже самую мелочь нужно согласовывать с боссом, но, обычно, это лишь раздражает. Научитесь «фильтровать» вопросцы и обращайтесь за советом лишь в вправду сложных и спорных ситуациях.

10. Хорошо задумайтесь, до этого чем что-то предложить

Быть активной и показывать свою заинтригованность в успехах компании — это не означает высказывать практически все свои идеи. Не нагружайте шефа тем «что в голову пришло».

Если у вас есть мысль, обмозгуйте ее, верно сформулируйте, обозначьте ее мощные стороны и докажите их

Речь, естественно, не идет о ситуациях, когда вы участвуете в мозговом штурме.
Видите ли, ничего сложного. Как говорится, основное постоянно быть в необходимое время в подходящем месте, и фуррор для вас обеспечен. Фортуны и скорого увеличения!

Домашний доктор